Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Людмила Стефановна Петрушевская родилась 26 мая 1938 года в Москве, в семье профессора МГУ. Окончила Московский университет, в середине 1960-х годов начала писать рассказы, в 1972 году работала редактором на Центральной студии телевидения. Первые два рассказа опубликованы в 1972 году в журнале «Аврора». С середины 1970-х годов Петрушевская выступает и как драматург. В 1977 году пьеса Петрушевской «Уроки музыки» была поставлена Романом Виктюком. В 1979 году ее одноактная пьеса «Любовь» (1974) появилась в журнале «Театр» и была в сезоне 1981-82 года включена Ю.Любимовым в спектакль Театра на Таганке, состоявший из трех коротких пьес. В 1983 году на московских сценах шли ее пьесы «Стакан воды» и «Уроки музыки». В 1983 году Марк Захаров поставил в «Ленкоме» спектакль «Три девушки в голубом»; спектакль по пьесе Петрушевской «Квартира Коломбины» в театре «Современник» в 1985 году принес автору всеобщее признание. Первый сборник прозы Людмилы Петрушевской, «Бессмертная любовь», был опубликован в 1987 году. В 1991 году Петрушевская была удостоена немецкой премии им. Пушкина (Гамбург). Писательница была номинирована на первую Букеровскую премию (шорт-лист). В настоящее время Людмила Петрушевская живет в Москве. В 1996 году московское издательство «АСТ» совместно схарьковским издательством «Фолио» выпустило пятитомное Собрание сочинений писательницы.
(c)OZON.ru
отрывок из произведения:
...Лера никому не говорила о своих планах на будущее и работала, как обычно, однако сдружилась с библиотекаршей, что было признаком будущего бегства. Дело в том, что эта библиотекарь Тоня, очень милая и печальная блондинка, на самом деле представляла из себя вечную странницу, авантюристку и беглого каторжника. У нее тоже, как и у Леры, был некий дом, в котором она жила с ребенком, с девочкой, однако Тоня время от времени уклонялась от своих материнских обязанностей и, как-то уговорившись на работе и подкинув ребенка родителям, ехала в тот город, где жил избранный ею человек, ее предмет, причем ехала нежеланной, неожидаемой, спала на вокзале, пряталась по каким-то лестницам, ожидая, пока ее любимый человек выйдет, и так далее.
Лера сдружилась с Тоней и вместе с ней проводила обеденный перерыв в разных кафе и пирожковых, и после работы они шли до остановки, чтобы разъехаться затем на разных трамваях — Тоне в детский сад за дочерью, а Лере — в свою квартиру, где ее ждали обязательства перед матерью, сыном и мужем.
Однако, как потом выяснилось, все это были не обязательно требующие выполнения обязательства, потому что в конце концов Лера все же уехала в тот город, где теперь работал Иванов, и вернулась обратно только через много лет, а именно через семь лет, вернулась с помутненным сознанием, с манией преследования, вернулась потому, что ее привез обратно ее муж Альберт...