Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Александр Дюма (Alexander Dumas) — французский писатель, автор всемирно известных «Трех мушкетеров» и других романов, живо и несколько вольно рисующих историю Франции.
Родился в Вилье-Коттере, неподалеку от Парижа. В метрике его полное имя было записано как «Александр Дюма Дави де Пайетери». По отцу происходил из дворянского рода — дедом писателя был маркиз Антуан Дави де Пайетери, женившийся на чернокожей рабыне с вест-индского острова Санто-Доминго. Отец Дюма, Тома-Александр Дюма, был генералом наполеоновской армии. В двадцать лет Дюма отправился покорять Париж. Успеха он добился благодаря своей поистине невероятной творческой плодовитости — из-под его пера выходили пьесы, романы, путевые записки, детские повести; он сотрудничал во множестве журналов, для которых еженедельно писал статьи и обзоры. Хотя сегодня популярны прежде всего романы Дюма (трилогия о мушкетерах, «Граф Монте-Кристо», трилогия «о трех Генрихах и одном Шико»), у современников он был популярен в первую очередь как драматург. Полное собрание сочинений Александра Дюма, предпринятое в 1862-1889х годах Мишелем Леви, насчитывает 301 том.
(c)OZON.ru
отрывок из произведения:
...Я нуждаюсь в удовольствиях, развлечениях и знаках внимания. Двор необходим мне как воздух. Я кокетлива, и меня привлекают интриги — они поддерживают мою душу в состоянии бодрости. Я не лжива и не лицемерна, а просто скрытна. Я не терплю, когда угадывают мои мысли, — это кажется мне чем-то вызывающим. Я люблю повелевать: скромная корона Монако и почести, которые она доставляет мне в моем королевстве, нередко вызывали у меня приступы неистового властолюбия и досаду на то, что я не подлинная государыня. И если я стою в стороне от событий эпохи, то это потому, что не чувствую себя на своем месте; я стремлюсь подняться выше, а невозможность этого останавливает меня, внушая мне отвращение к любого рода делам: я позволяю им идти своим чередом или по воле Бога.
Превыше всего я ценю великолепие и роскошь. Скупость и даже бережливость кажутся мне гнусными пороками для людей нашего происхождения. Это грехи простонародья, которые не следует у него заимствовать, ибо оно само в них нуждается. Мы получили наши богатства, чтобы их тратить и обладать благодаря им дополнительным превосходством. Это малодушие — беречь их для себя, теряя таким образом одно из своих преимуществ.
Я вспыльчива и неукротима, однако простое ощущение собственной гордости заставляет меня немедленно успокаиваться. Я не позволяю безучастным наблюдателям присутствовать при вспышках моей ярости — впоследствии они стали бы их осуждать, а я этого не терплю.
Вот мой портрет, и, как я надеюсь, он без прикрас. Нетрудно заметить, что в этом описании я добавила некоторые штрихи к изображению, сделанному мной когда-то в покоях королевы-матери. Подобные признания неуместны перед придворными, готовыми неустанно высмеивать тех, кто открывает перед ними свою душу, тем более когда зависть — эта проказа царедворцев — находит подходящий объект вроде меня, чтобы вцепиться в него своими стальными зубами...