Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Джек Керуак (Jack Kerouac) — американский писатель, идеолог и летописец «beat generation», социального и литературного движения 50-х годов.
Родился в городе Лоуэлл, штат Массачуссетс, 12 марта 1922 года. Учился (недолго) в Колумбийском Университете. Прославился как автор своеобразной нонконформистской прозы, особнно романом «On the Road» (1957). Литературный успех сопуствовал также романам Керуака «The Dharma Bums», «The Subterraneans» (оба — 1958), «Doctor Sax» (1959), «Lonesome Traveler» (1960) и «Big Sur» (1962). Романы Керуака отличает автобиографичность, структурная аморфность, они повествуют о бродячей жизни, глубоком разочаровании в общественных институтах, подкрепляемом наркотиками, алкоголем, мистицизмом и горьким юмором. Джек Керуак скончался от потери крови в результате порезов, полученных в состоянии тяжелого опьянения, в госпитале города Санкт-Петербург штата Флорида 21 октября 1969
(c)OZON.ru
отрывок из произведения:
...Я хотел доказать что способен «предаваться недеянию» даже находясь посреди самого буйного общества, в котором я оказался спустившись с гор штата Вашингтон в Сан-Франциско, как вы уже знаете, и проведя неделю в пьяных «раздолбасах» (как сказал однажды Коди) с ангелами одиночества, поэтами и персонажами Сан-францисского Ренессанса — Всего неделю и не более того, после которой (с сильного похмелья и ясное дело с некоторыми угрызениями совести) я запрыгнул на товарняк до самого Эл-Эй[1] и отправился в Старую Мексику чтобы опять оказаться в уединении но на этот раз в городской лачуге.
Понятное дело, что как художнику мне необходимы одиночество и что-то вроде этой философии «недеяния», позволяющей мне проводить весь день в грезах, записывая главы ускользающих из памяти мечтаний, которые годами позже составляются в целую повесть — И в этом смысле я не посоветовал бы всем, поскольку все не могут быть художниками, мой образ жизни как подходящую философию — В этом смысле я просто чудак, вроде Рембрандта — Рембрандт мог писать портреты деловых бюргеров позирующих ему в свободную минутку после обеда, но ночью, когда они спали отдыхая перед очередным рабочим днем, старый Рембрандт бодрствовал в своей студии нанося легкими прикосновениями пятна темноты на свои холсты — И бюргеры не требовали от Рембрандта быть кем-то еще кроме как художником и поэтому они не стучались в полночь в его дверь и не спрашивали: «Почему ты так живешь, Рембрандт? Почему ты проводишь свои ночи в одиночестве? О чем это ты грезишь?» А также они не ожидали от Рембрандта что он повернется к ним и скажет: «Вы должны жить так как я, принять философию одиночества, и другого пути нет...»