Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Александр Иванович Куприн родился 7 сентября 1870 года в городе Наровчат Пензенской губернии. Учился сначала в кадетском корпусе, а затем в Александровском училище. В 1890 был зачислен в пехотный полк, в котором прослужил 4 года. Выйдя в отставку, поселился в Киеве, позднее переехал в Петербург. Первый свой рассказ «Последний дебют» Куприн опубликовал в 1889 году в «Русском сатирическом листке». Позднее он сотрудничал с газетами «Жизнь и искусство» и «Киевское слово». Приехав в Петербург, Куприн становится редактором сначала «Журнала для всех», а позднее «Мира Божьего». В Петербурге писатель публикует свои наиболее известные вещи: «Поединок», «Гранатовый браслет». Повести «Молох» и «Олеся» вышли в Киеве. В 1919 году Куприн эмигрировал в Париж. Там вышел в свет роман «Жаннета», была написана повесть «Юнкера». В 1937 году Куприн вернулся на родину и 25 августа 1938 года умер.
Рассказ «Синяя звезда» был впервые опубликован под названием « Принцесса-Дурнушка» в сборнике «Новые повести и рассказы» в Париже в 1927 году. В том же году под названием «Синяя звезда» был включен в сборник «Храбрые беглецы» вышедший в Париже.
отрывок из произведения:
...Суровым воинам очень понравилась открытая ими страна с ее кротким народом, умеренно теплым климатом, вкусной водой и плодородною землей. И они решили навсегда в ней поселиться. Для этого совсем не надо было ее покорять, ибо обитатели не ведали ни зла, ни орудий войны. Все завоевание заключалось в том, что железные рыцари сняли свои тяжелые доспехи и поженились на местных красивейших девушках, а во главе нового государства поставили своего предводителя, великодушного, храброго Эрна, которого облекли королевской властью, наследственной и неограниченной. В те далекие наивные времена это еще было возможно.
Около тысячи лет прошло с той поры. Потомки воинов до такой степени перемешались через перекрестные браки с потомками основных жителей, что уже не стало между ними никакой видимой разницы ни в языке, ни в наружности: внешний образ древних рыцарей совершенно поглотился народным эрнотеррским обличьем и растворился в нем. Старинный язык, почти забытый даже королями, употребляли только при дворе и то лишь в самых торжественных случаях и церемониях или изредка для изъяснения высоких чуств и понятий. Память об Эрне Первом, Эрне Великом, Эрне Святом , осталась навеки бессмертной в виде прекрасной, неувядающей легенды, сотворенной целым народом, подобной тем удивительным сказаниям, которые создали индейцы о Гайавате, финны о Вейенемейне, русские о Владимире Красном Солнышке, евреи о Моисее, французы о Шарлемане...