Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Эрик Амблер (Eric Ambler) — один из основателей классического английского шпионского романа. Родился в Лондоне в 1909 г. Окончив Лондонский университет, работал инженером.
Автор 21 книги, в том числе «Эпитафия для шпиона» (Epitaph for a Spy, 1938), «Маска Димитриоса» (1939), «Путешествие внутрь страха» (1940), «Свет дня» (The Light of the Day — роман экранизирован Жюлем Дассеном в 1964 году под названием Topkapi, Питер Устинов получил Оскара 1965 года за лучшую роль второго плана). Сценарий Эрика Амблера «Жестокое море» (The Cruel Sea, 1953) номинировался на Оскара. В 1975 Амблер году получил звание Гранд Мастер.
Один из любимых писателей Джеймса Бонда, агента 007, а также писателя Грэма Грина, который называл Амблера величайшим из современных ему авторов саспенса. Творчество Амблера также высоко ценил Реймонд Чандлер, а выдающийся кинорежиссер Альфред Хичкок написал предисловие к однотомнику Амблера, в котором назвал роман «Маска Димитриоса» «потрясающим».
отрывок из произведения:
...Морг представлял собой небольшое здание из рифленого железа во дворе полицейского участка недалеко от мечети Нури Османа. Их уже дожидался полицейский и, когда они вышли из машины, повел через двор к моргу. Солнце так нагрело бетонные плиты двора, что Латимеру вдруг расхотелось глядеть на убитого, лежащего внутри раскаленной железной коробки.
Полицейский отпер дверь, и они вошли внутрь. У Латимера было такое ощущение, будто его сунули в печь. Ужасно воняло карболкой. Полковник шел впереди. Латимер, сняв шляпу, — за ним следом.
Под низким потолком висела мощная электрическая лампочка, бросавшая вниз ослепительно яркий конус света. Справа и слева от прохода стояли четыре высоких стола. Три из них были накрыты брезентом, под которым что-то лежало. Латимер почувствовал, как по его спине и ногам побежали ручейки пота.
— Ну и жара, — сказал он.
— Им теперь все равно, — сказал полковник, кивнув в сторону столов, покрытых брезентом.
Полицейский подошел к первому из этих столов и сдернул брезент. Полковник сделал два шага и склонился над столом. У Латимера ноги будто приросли к полу, но он заставил себя сделать три шага.
На столе лежал невысокий плечистый человек, которому на вид было лет пятьдесят. Латимер с трудом различал черты его лица — они сливались в одну желто-серую массу с торчащими над ней черными с проседью волосами. Возле ног лежала кучка белья: рубашка, носки, подштанники, цветастый галстук, костюм из голубой саржи, поблекший от морской воды. Рядом стояли сильно покоробившиеся узконосые туфли. Никто не догадался закрыть мертвецу глаза, и было неприятно видеть бессмысленно вытаращенные белки. Нижняя челюсть отвалилась, щеки обвисли, толстые губы оттопырились, и Латимер подумал, что он представлял себе Димитриоса совсем иначе. Тот, чей труп лежал на столе, вряд ли был умным человеком, скорее всего рабом своих страстей и привычек. Но ведь лицо умершего сильно меняется...