Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Джонатан Летем (Jonathan Lethem) относится к «сверхновым звездам» на фантастическом небосклоне: его книжный дебют состоялся в 1994 году. Причем дебют ошеломляющий: первый роман молодого автора — «Пистолет с музыкой» — получил премию журнала «Локус» за лучшее произведение года и даже номинировался на «Небьюлу». Для американского фэндома, привыкшего чтить авторитеты и связи, — это явление уникальное. Летем родился в Нью-Йорке, учился живописи в Высшей художественной школе, затем стал студентом колледжа в штате Вермонт. Но, переключившись на литературное творчество, диплома так и не получил. Сам писатель объясняет это так: «Я не в ладах с абстрактным мышлением, я мыслю языком метафор, образов, ситуаций». В конце 80-х в американской и английской периодике появляются первые рассказы Летема... Среди фантастов Летем выделяет прежде всего Филипа Дика и Джеймса Балларда. И хотя он гордо замечает, что впоследствии разочаровался в учителях, решив найти собственный путь, его творчество явно развивается под влиянием Филипа Дика,чему свидетельство — второй роман «Амнезия Муна». Роман, вышедший в 1995 г., ожидал небывалый успех. В течение года он был переведен на шесть языков; читатели забрасывали Летема письмами, а критики писали восторженные отзывы о «наследнике Филипа Дика». На сегодняшний день литературный список писателя, помимо названных произведений, включает роман «Когда она взобралась на стол» (1997), сборник «Стена небес, стена очей» (1996) и рассказы, опубликованные в ведущих американских журналах.
(c)OZON.ru
отрывок из произведения:
...Было лето. Дня два назад мы с Глорией отвалили от одной гопы... Нас там кормили, но — под псалмы и прочую религиозную муть. Осточертело до смерти. С тех пор у нас крошки во рту не было.
— Ну, так что будем делать? — спросил я.
— Я с ними поболтаю, — сказала Глория. — А ты не влезай.
— Думаешь, до города подкинут?
— Не только подкинут, но и... — Она не договорила и загадочно ухмыльнулась. — Будем толковать — молчок, сечешь?
Я выронил обрезок водопроводной трубы, и мы с Глорией пересекли автомобильную стоянку. Жратвы в этом торговом центре было днем с огнем не сыскать, причем уже давно, но скэйперы пожаловали не за жратвой. Они вытаскивали из магазина складные стулья и привязывали к крышам фургонов. Я насчитал четырех мужиков. И одну женщину.
— Здрасьте вам, — сказала Глория.
Двое просто работали на разгрузке, на нас они даже не глянули и продолжали грузить. Женщина дымила сигаретой в переднем фургоне, ее мы тоже не заинтересовали. А остальные скэйперы повернулись к нам. Это были Кромер и Боюсь, но тогда я еще не знал ихних имен.
— Кыш, — сказал высокий косоглазый парняга с золотой фиксой. Выглядел он малость потрепанным, но зуб намекал, что Кромер никому не уступал в драке и не спал в ночлежке. — Нам недосуг.
Он, конечно, был прав. Если ты не в городе, то ты нигде. А что проку толковать с людьми, которых встречаешь нигде?
А второй скэйпер смотрел на Глорию и улыбался. У него была узкая физиономия с маленькими усиками...