Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Иван Сергеевич Шмелев родился в Москве в купеческой семье. В 1898 году окончил юридический факультет Московского университета. В печати выступал с 1895 года. Для лучших дореволюционных произведений Шмелева характерны глубокое знание городского быта и народного языка, внимание к «сказу». Это повести «Распад» (1907), «Гражданин Уклейкин» (1908), «Человек из ресторана» (1911). В 1922 году Шмелев эмигрировал и уехал в Париж. В эмиграции публиковал рассказы, памфлеты, романы; лучшим его произведением тех лет, безусловно, является «Лето господне» (1933).
(c)OZON.ru
отрывок из произведения:
...На широком каменном крыльце встречают несколько человек гостиных служек, в белобумажных подрясниках, стянутых кожаными поясами, и во главе их коренастый, низенький старичок, — в потертой камилавке, испытующе вглядывается в нас: видно — не ожидал таких. Это «хозяин» гостиницы, о. Антипа. Взгляд его серых глаз смущает: я вспоминаю, как та женщина опасливо говорила нам: «Вот и Бог соединил, а как бы не разлучили вас! вас в одну келейку, а супружечку в другую. Лет тридцать тому были мы тут с покойным мужем, нас разлучили... такой уставный закон у них, старца Назария, Саровского, очень строго». Жена измучена морской болезнью, я тоже едва держусь, как же ее оставить? Это меня пугает, и я даю слово, если это случится — с первым же отсюда пароходом!
— Благослови, Господи, доброе пребывание... Дело хорошее, Преподобные радуются на вас... — ласково, но с сомнением, встречает о. Антипа, а глаза смотрят строго. — Из Питера изволите?..
Взгляд испытующий. Я ожидаю в тревоге, что «разлучит». Почтительно ожидают служки.
— Нет, из Москвы... — отвечаю я и вижу общее удивление.
— Из Мо-сквы-ы?! — с сомнением говорит о. Антипа, — сда-лё-ка вы... — в голосе нерешительное что-то.
Надо сказать, что московские богомольцы на Валааме редки; большинство — питерцы, псковичи, новгородцы, олончане, финны. А теперь — какие?..
Ответ не удовлетворяет мудрого о. Антипу. Пронизывая взглядом, он задает «роковой» вопрос:
— Вы кто же... братец и сестрица?..
— Нет, муж и жена!
Мой, несколько вызывающий, ответ, — о, юность! — производит сильное впечатление. О. Антипа озадачен, даже поправляет камилавку. Послушники — как изваяния...