Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Майкл Суэнвик (Michael Jenkins Swanwick) родился в Скенектади, штат Нью-Йорк. Окончил колледж Уильяма и Мэри, работал в Информационном бюро Центра по исследованию солнечной энергии. С 1980 г. — профессиональный писатель. Дебютировал в литературе рассказом «Поцелуй маммера» (1979), за которым последовали «Гинунгагап» (1980), «Пир святой Дженис» (1981) и др. В 1985 г. увидел свет первый роман Суэнвика «На плаву», а два года спустя стало ясно, что, как выразился один из критиков, «не Гибсоном единым жив киберпанк» — в 1987 г. вышел роман «Вакуумные цветы». Каждый следующий роман Суэнвика становился литературным событием; это относится и к «Пути прилива» (1991) и к «Дочери железного дракона» (1993). Литературоведческая работа Суэнвика «Инструкция к постмодернистам» считается манифестом киберпанка.
(c)OZON.ru
отрывок из произведения:
...Звякнул дверной колокольчик, и Вольф вошел в сумрачное фойе.
И сразу же возле него оказались двое в черной форме политической полиции.
— Вольфганг Ганс Мбикана? — спросил один.
Вопрос был простой формальностью — ответ полицейскому был известен.
— Вы пойдете с нами, — сказал другой.
— Это какая-то ошибка.
— Нет, сэр, не ошибка, — мягко возразил первый.
Другой уже открывал дверь:
— После вас, мистер Мбикана.
Старик, который сидел у входа, подслеповато прищурился, быстро отвел глаза и соскользнул со ступеньки.
Полицейские привели Вольфа к старинному административному зданию. Они поднялись по мраморным ступеням, стертым подошвами многих поколений, прошли пустой холл и где-то в глубине здания остановились у ничем не примечательной двери.
— Вас ждут, — сказал один из полицейских.
— Что вы сказали?..
Но те уже удалялись, оставив его в одиночестве перед закрытой дверью. Не без опаски он постучал. Ответа не было, и ему не оставалось ничего другого, как распахнуть ее и войти.
В комнате за письменным столом сидела женщина. Она была модно одета, но лицо ее скрывала чадра. Вольф не мог понять, молода она или нет. Быстрый взгляд, рука, указывающая на открытую дверь в следующую комнату. Вольфу казалось, что он снимает чешуйки с лука: постепенно, по одной чешуйке, по одной тайне за раз.
За столом сидел грузный мужчина, одетый в традиционный костюм и галстук американского бизнесмена, но в его выразительном подвижном лице и в глазах, внимательно изучавших Вольфа, не было ничего старомодного.
— Присаживайтесь, — пригласил он, указывая на старое мягкое кресло. — Чарльз Ди Стефано. Инспектор северо-восточного региона. А вы — Мбикана, так?..