Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Патрисия Корнуэлл (Patricia Cornwell) — американская писательница. После колледжа работала репортером, криминальным обозревателем. 6 лет отдано работе в морге, где Патриция занималась компьютерным анализом.
В 1983 году выпускает «Время для воспоминаний» — биографию Рут Грехэм, женщины жившей с ней по соседству в детстве и давшей ей совет стать писательницей (Рут Грехэм — жена известного американского проповедника Билли Грехэма, наставница Корнвелл). С 1984 по 1986 гг. Патриция написала еще три романа, но все они были отвергнуты.
Редактор одного из издательств дала ей совет безжалостно избавиться от главных героев — мужчин, что Корнвелл и сделала, переведя одного из персонажей неудачных романов — доктора Кей Скарпетту — в главные.
Ее первый роман о Скарпетте «Postmorten» (1990) пока единственный в своем роде. За один год он получает награды Эдгара По, Дж. Кризи, Энтони, Макэвити и французскую Roman d''Adventurei. Это стало началом ее успешной работы. У Корнвелл есть и внесерийные романы. Помимо перечисленных наград ей присуждался Золотой кинжал Британской ассоциации детективных писателей.
Кроме литературной работы, участвует в строительстве Института судебной медицины в Вирджинии. Свободное время Патриция занята продажей своих логотипов, которые уже давно ставит и на большинство принадлежащих ей вещей.
Мне трудно дать определение этому явлению — наверное, такая маленькая мания величия...
отрывок из произведения:
...Выложенный плиткой коридор был влажен после уборки, а помещение, где производятся вскрытия, оказалось запертым. По диагонали от лифта находился холодильник из нержавеющей стали, и когда я открыла его массивную дверь, на меня знакомо пахнул холодный, зловонный воздух. Я нашла каталку с телом, не читая надписей на бирках, узнав стройную ногу, выглядывавшую из-под белой простыни. Мне был знаком каждый дюйм Берил Медисон.
Дымчато-голубые глаза тускло смотрели из-под полуприкрытых век на ее вялом лице, обезображенном бледными открытыми разрезами, в основном на левой стороне. Шея широко распахнута до позвоночника, мышечные волокна разрезаны. Прямо над левой грудью располагались девять колотых ран, разверстые, похожие на большие красные отверстия для пуговиц и почти идеально вертикальные. Они были нанесены быстро и последовательно, одно правее другого, с такой яростной силой, что на коже остались следы от рукоятки. Порезы на руках были длиной от четверти до четырех с половиной дюймов. Исключая колотые раны на груди и разрезанное горло, на теле было двадцать семь порезов, с учетом двух ран на спине, и все они были нанесены, когда девушка пыталась отвести удары широкого острого лезвия.
Мне не нужны были фотографии или схемы тела. Достаточно закрыть глаза, чтобы увидеть лицо Берил Медисон и представить во всех вызывающих дурноту подробностях следы насилия. Левое легкое было проткнуто четыре раза. Сонные артерии почти перерезаны. Дуга аорты, легочная артерия, сердце и околосердечная сумка повреждены. К моменту, когда этот сумасшедший почти обезглавил ее, она была уже практически мертва.
Я пыталась найти в этом смысл. Кто-то угрожал ей. Она сбежала на Ки Уэст. Она была испугана сверх всякой меры. Она не хотела умирать. Это случилось в ту ночь, когда ока вернулась в Ричмонд.
Почему ты впустила его в свой дом? Почему, скажи мне ради Бога, ты это сделала?...