Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Нестеренко Юрий Леонидович, он же YuN, родился в 1972г. В 1989 окончил физматшколу №542 при МИФИ и поступил в означенный институт на факультет кибернетики. В 1995 окончил МИФИ с красным дипломом. В настоящее время занимается больше литературой, чем программированием, хотя с последним тоже не распрощался.Неоднократный лауреат Всероссийского Пушкинского молодежного конкурса поэзии. Автор многих стихов, прозы (преимущественно научной фантастики) и юмористических произведений.
отрывок из произведения:
...Тема этой статьи, представляющая интерес, на самом деле, для довольно-таки узкой аудитории, до сих пор, насколько мне известно, не находила адекватного отражения. Ибо писали об этом авторы или не имеющие представления о предмете, или пристрастные (причем нередко эти качества сочетаются). Что ж, попробуем восполнить пробел и провести объективный анализ с нейтральных позиций. Отмечу, что сам я не принадлежу ни к сатанистам, ни к их противникам, но немало наблюдал за первыми в русскоязычном интернете (в том числе и на опыте личных дискуссий).
Главный вопрос, на который призвана ответить данная статья — являются ли сатанисты нелюдями? Но, прежде чем отвечать на него, необходимо разобраться, о ком, собственно, речь. Вообще говоря, любой анализ должен начинаться с определения рассматриваемых понятий, но в данном случае это не просто дань формальной корректности, ибо ситуация с терминологией и правомерностью ее употребления в рассматриваемой области чрезвычайно запутана. Что служит причиной не то что споров, но и постоянных разборок (прошу прощения за слэнг, но в данном случае он наиболее адекватно передает атмосферу возникающих на этой почве конфликтов; к этому мы еще вернемся).
Дело в том, что конвенциальное (общепринятое) определение обоих понятий отсутствует; те определения, что встречаются в словарях, отвергаются претендующими на принадлежность к обоим категориям как «обывательские», но при этом и сами претендующие не в состоянии договориться между собой. Поскольку надо же с чего-то начинать, рассмотрим сначала те самые «обывательские» (массовые) трактовки. Согласно им, нелюдь — это «плохой, бессердечный человек» (по Ожегову; впрочем, отметим сразу, что определение «нелюдь — это человек» некорректно, по крайней мере, стилистически), или, в более жесткой трактовке, изверг, отличающийся особой жестокостью и безжалостностью. Типичные нелюди в этом смысле — маньяки, насилующие и убивающие детей, каратели, расправляющиеся с мирным населением, и т.д. Отметим, что данная трактовка не запрещает нелюдю иметь типично человеческие качества, в том числе и одобряемые массовой моралью. Например, комендант концлагеря может нежно любить своих жену и дочку и все равно считаться нелюдем.
Сатанистом же в массовом сознании считается дьяволопоклонник. При этом дьявол, как правило, трактуется в христианском смысле, а поклонение непременно должно происходить в форме черных месс, сексуальных оргий и кровавых жертвоприношений (в лучшем случае в жертву приносят кошек и других животных, в худшем — людей). Поэтому обыватель, особенно если он христианин, не станет спорить, что сатанист является нелюдем (если же он никого не потрошит ночью на кладбище, значит, это «не настоящий сатанист»). Собственно, и Ожегов, хотя и составлял свой словарь в советские времена, считал, что «нехристь» и «нелюдь» — синонимы...