Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Великий Йог ХХ-го века Парамаханса Йогананда всемирно известен своими книгами, многие из которых переведены на десятки языков. Наиболее популярной из них является Автобиография Йога. В России она была переведена вначале 1970-х. Однако наиболее значительная литературная работа Мастера Бхагавад Гита (более 1000 страниц) на русский не переводилась в течение даже 50 лет после смерти (Махасамадхи) Парамахансы. Предлагается первый русский перевод этой замечательной книги, которую сам Йогананда считал основной миссией своей жизни.
О переводчике: Александр Леонидович Кудлай родился в Москве. С детства занимался Йогой. За плечами его 40 лет ежедневной практики. Читал сотни книг по предмету, а также по всем 9 системам Индийской Философии. Изучал Индийскую, Китайскую и Японскую культуры. Практиковал Восточные боевые искусства (Кунг-Фу, Карате, Дзюдо, Джиуджитсу, Таэквондо). Имеет дипломы Инструктора Йоги, Каратэ и т.д. В 1991 эмигрировал в США, где получил гуманитарное высшее образование со специализацией в философии. Публиковал поэзию в США и Англии, а также ряд философских статей. Занимался переводами. Книгу Йогананды переводил с 2003 по 2004 гг. Переводчик в настоящее время проживает в Нью Йорке (США), где продолжает практиковать и преподавать Йогу и заниматься литературной деятельностью. Его сборник английских стихов широко доступен под названием А Snow-Drop for Erato.
отрывок из произведения:
...Если новичок идет духовным путем, посредством лишь размышления о Боге во время исполнения духовной деятельности, он является саньясином. Если стремящийся к правде сосредотачивается в основном на поиске Бога в медитации, он есть йог. Но поклоняющийся, соединяющий оба — размышление о Боге во время работы для Него, и также ищущий Его в глубокой медитации — является тем, кто скоро познает Бога; он есть саньясин и йог.
Человек, созданный по образу Бога, пришел на землю, чтобы сознательно играть свою роль в драме, придуманной Богом. Эта жизнь не есть собственное представление человека; если он личностно и эмоционально вовлекается в очень сложную космическую драму, человек пожинает неизбежное страдание, из-за искажения божественного «сценария».
Действовать с личным интересом, значит потерять из виду космический план или волю Бога, тем нарушая божественный порядок для быстрого спасения человека. Эгоист и материалист, занятые планированием для исполнения личных желаний (санкалпа), остаются запутанными в перевоплощениях. Эгоистически амбициозный человек не может избежать несчастий и разочарований. Он привязан к своей маленькой семье и лишает остальной мир своей любви. Он терпит неудачу выучить сладкий урок Бога, который наполнил нас нежностью к родственникам, чтобы могли, как настоящие поклонники, любить всех людей, как наших братьев. Эгоист, думая что это он сам является исполнителем всех действий, изолирует себя от Божества; он в действительности противоречит вселенскому закону, выставляя свою крохотную силу против Истины. Поклоняющийся возводит всю ответственность за деятельность на Господа. Для него, это всегда — «единственно Бог».
Эта станза Гиты осуждает безделее, которое часто ошибочно приравнивается к отсутствию желаний. Безделие является состоянием, доказывающим , что такая личность отождествлена с низшим (тамасом или инерцией) качеством эго. Бездельник хуже активного эгоиста. Аппатический индивидуум одинаково отворачивается от Бога и материальной деятельности, этим дегенерируя физически, умственно и духовно. Работающий с эгоистическими желаниями, всеже развивает свой ум и тело, или что-то одно, и далеко превосходит лентяя, уклоняющегося от всех обязанностей...