Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Брюс Стерлинг (Bruce Sterling) родился в Браунсвилле, штат Техас. Окончил Техасский университет, много и плодотворно работал журналистом. Первое опубликованное НФ-произведение — рассказ «Человек: сделай сам» (1976). Первый роман — «Океан инволюции» (1978). По сути, этот роман почти ничем не отличается от множества приключенческих романов, действие которых происходит на другой планете. Второй роман — «Искусственное дитя» (1980) — подобен первому: автор стремится прежде всего развлечь читателя, однако по композиции и изобразительным приемам роман уже может быть отнесен к киберпанку. Более интересен третий роман — «Схизматрица» (1985). К этому времени Брюс Стерлинг уже приобрел широкую известность как идеолог движения киберпанк, а выпускаемый им фэнзин «Дешевая правда», рассылаемый попочте и вызывающе небрежно оформленный, стал рупором этого литературного направления. Благодаря масштабности замысла роман, опубликованный через год после знаменитого «Нейроманта» У. Гибсона, стал реальным подтверждением факта «выхода киберпанка из пеленок» (О.С. Кард). Линию «Схизматрицы» продолжает цикл рассказов «Хрустальный экспресс» (1989). Кроме того, у Стерлинга вышел сборник рассказов «Возглавивший все» (1992) и романы «Острова в сети» (1988) и «The Difference Engine» (1990, вместе с У. Гибсоном). В 1997 г. Брюс Стерлинг был почетным гостем Конгресса фантастов России.
отрывок из произведения:
...Сейчас Лестер не так известен, как раньше — в основном из-за того что он уже достаточно давно мертв — но в 70-е он написал миллионы обзоров дисков для Cream, Village Voice, NME, Who Put the Bomp. Он любил, согнувшись над старой пишущей машинкой, разносить вдребезги очередную подделку под Beatles, слушая при этом Velvet Underground или Stooges. Это несколько осложняло жизнь соседям но мнение соседей его волновало меньше всего. Эпатируйте буржуев!
Лестер любил тусовки. На самом деле это было профессиональным долгом. С Лестером было интересно развлекаться — он начинал фонтанировать, становился умным, злым, грубым и сумасшедшим. Лестер был оркестром одного человека пока не напивался. Травка, белладонна, кокаин — это он переносил спокойно, но выпивка, казалось, пробивала его насквозь и неожиданно черная струя злости и боли вытекала из него, как масло из двигателя.
К концу — хотя Лестер и не знал, что конец близок — он почти совсем перестал пить. Он пьянел даже от кружки пива. Лестеру было 33 и он ненавидел рутину, то, что он писал в последнее время, его не устраивало. Он часто говорил друзьям, что покинет Нью-Йорк и поедет в Мексику писать глубокий, серьезный роман — о серьезных вещах, старик! В этот раз — по-настоящему. Он должен наконец поймать это, проникнуть в суть Западной Культуры, что бы это ни было.
Но тогда, в апреле 82 года, Лестер подцепил грипп. Он жил один, его мать, свидетельница Иеговы, умерла незадолго до того. Не было никого, кто сварил бы ему куриного супчика — и грипп победил его. Грипп — хитрая штука, он умеет побеждать.
Лестер принял дарвон, но вместо того чтобы почувствовать привычную звонкую легкость он впал в отчаяние. Ему было слишком плохо, чтобы выйти из комнаты, возиться с врачами и скорой помощью, он принял еще дарвон. Его сердце остановилось.
Не было никого, кто бы сделал что-нибудь, и он пролежал так некоторое время, пока его не обнаружил случайно зашедший приятель...