Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Книга о последних страданиях Иисуса Христа захватывает драматизмом повествования и необыкновенными по силе энергиями Любви, которые исходят от Сына Божьего и воздействуют на читателя, вызывая в его душе сострадание и нравственное очищение. Книга рассчитана на широкий круг читателей и будет интересна всем ищущим истину.
отрывок из произведения:
...Мистическим зрением Иисус распознал небесное знамение креста, выстроенного планетами, это давало Ему основание предрекать о Своем новом приходе на Землю в человеческой плоти. Но тайно в сердце Своем Его волновал вопрос: успел ли Он передать Своим ученикам всё то, что должен передать во славу Своего Отца Небесного и для спасения душ человеческих? Да, Он знал Свой конечный путь земной жизни. Да, Он знал о Своем распятии, ибо ведал о тех кармических энергиях, которые должны Его подвести к этому... В душе Его что-то затаенно будоражило, а сердце слегка щемило, и оно трепетало от приближения часа расставания, а также от мысленной тяжести из-за предчувствия несения на Себе грехов человеческих, за которые Ему придется быть распятым на древе. Всё это и придавало поведению Иисуса на Тайной Вечере необычность. Ведь Он даже отказался от вкушения преломленного хлеба и не испил виноградного вина, сказав Своим ученикам:
«Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего».
от Матфея 26:29
Иисус обнимал взглядом каждого ученика, отдавая им последнее тепло Своей любвеобильной Души, прощаясь с каждым в молчании.
«Тогда он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч;
Ибо сказываю вам, что должно исполниться на Мне и сему написанному: «и к злодеям причтен». Ибо то, что о Мне, приходит к концу.
Они сказали: Господи! вот, здесь два меча. Он сказал им: довольно».
от Луки 22:36-38
Иисус встал и направился к выходу; встали, поправляя свои одежды, и ученики и последовали за Ним, недоумевая, что хотел сказать их Учитель последней фразой.
«О Отец Мой Небесный, — мысленно общался Иисус с Богом, — говоря в Своих учениях притчами, Я пытался сделать живым, творческим ум Своих учеников, но Моя последняя фраза, обращенная к ним, показала Мне их несостоятельность в этом. Ибо они в Моих простых словах не увидели глубину смысла, говорящего об их дальнейшей жизни на Земле без Меня во плоти. Они не поняли мысль о мешке, а мешок им будет теперь очень нужен, так как у них не будет своего дома, ибо по истечении некоторого времени, когда на них снизойдет Святой Дух, они покинут свои родные края, чтобы проповедовать о Моем учении и о Твоем Царстве Небесном. Мешок же будет им служить подстилкой и хранилищем верхней одежды, когда жарко. А сума им будет нужна для того, чтобы там всегда была чаша для питья и еды и немного хлеба про запас. А дальше из Моих слов они не поняли ничего вообще, ибо Я сказал: «...А у кого нет (то есть мешка и сумы; прим. автора), продай одежду свою и купи меч». Этими словами Я хотел им сказать, что если у вас есть мешок и сума, то можно их использовать для вышеописанных целей, а если нет, то это лучше, ибо не будет к этим вещам привязки. А еще лучше, если продашь одежду, то есть не будешь привязан также и к одежде, которую носишь, ибо лучше иметь духовные одежды — слово Божие, чем быть привязанным к материальной одежде; и купишь меч, то есть приобретешь Дух Истины, чтобы проникнуть вглубь надвигающихся явлений и ситуаций, познавая их истину, а не меч материальный для разрушительных диавольских целей. Поэтому Я и сказал Своим ученикам, чтоб не обидеть их в несообразительности, одно емкое слово: «довольно», несущее в себе двойное значение. Они сейчас, идя за Мной в Гефсиманский сад, где Я буду, о Отец, общаться с Тобой посредством любвеобильной молитвы благодарения, думают о Моих словах, высказанных сегодня вечером за трапезой, и пребывают в замешательстве по поводу Меня и Моей казни — распятия. Отец Небесный, буди их, грешных, чтобы они не соблазнились о Мне в эту ночь и последующие дни, а направляли свои стопы к Твоему Царству, идя указанным Мной путем. Ибо этот путь включает в себя не только выполнение всех заповедей Твоих, которые Я им дал, но также учит их самопожертвованию ради многих, чтобы последние приобрели истинное счастье, стремясь к Твоему Всеблаженному Царству».
Так мысленно общался Иисус со Своим Небесным Отцом, поглядывая на Луну, которая блистала в своей красоте и освещала им ночной путь в Гефсиманский сад, находящийся примерно в трех четвертях версты от городских стен Иерусалима. Дул приятный прохладный ветерок, развевая волнистые волосы Учителя. Дышалось легко и свободно. Шум города постепенно растворялся в звучании ночной природы. Звезды сверкали на небосводе, привлекая к себе взгляды влюбленных, мечтателей, поэтов... Но ученикам было не до красоты небесной. Мрачные мысли вращались в их умах, что придавало им печальный, унылый вид. Они брели, волоча ноги, из-под которых разлетались по сторонам камешки, нарушая тишину природы и поднимая пыль.
Гефсиманский сад был прибежищем Христа и Его учеников, где они отдыхали и проводили свой ночлег. Иисусу нравился этот сад, ибо он напоминал Ему родные края Галилейской земли. Сад был огорожен легкой изгородью. Недалеко стоял масличный пресс для выжимания маслин, собираемых с деревьев в саду, поэтому этот сад и был назван «Гефсиманским». Варнава, хозяин этого сада, охраняемого его племянником отроком Марком, не препятствовал Иисусу и Его ученикам располагаться и отдыхать здесь.
Иисус Христос, мысленно молясь Своему Отцу Небесному об укреплении веры Своих учеников, не заметил, как добрался до Гефсиманского сада. Ароматный свежий воздух сада быстро проникал в ноздри, помогал приготовлению учеников к ночлегу. Иисусу было не до сна, так как Ему предстояла беседа с Отцом, чтобы в молитве ободрить Свою душу в уединенном месте на Сионской горе для укрепления тела, в котором Его дух будет готовиться для встречи самых тяжелых испытаний и мучений, когда на Него обрушится всё зло царства Диавола. И Он должен смиренно и кротко принять этот оскорбительный, унизительный морально и тяжкий физически удар, будучи ни в чем не виновным и Святым...