Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Уильям Гибсон (William Gibson) родился 17 марта 1948 года в городке Конвей (Южная Каролина). В возрасте 19 лет он покинул США, чтобы избежать призыва в армию (это было время войны во Вьетнаме) и переехал в Канаду, где в 1972 году обосновался в Ванкувере и живет там до сих пор. Начав писать еще во время обучения в университете Гибсон опубликовал свой первый рассказ «Осколки голографической розы» (Fragments of a Hologram Rose) в 1977 году. В восьмидесятых годах, примкнув к киберпанковскому движению, Гибсон написал свой самый знаменитый, ставший без преувеличения культовым, роман «Нейромант» (Neuromancer), удостоившийся множетсва высших фантастических премий. В нем он, в частности, придумал термин «киберпространство» (cyberspace) и описал виртуальную реальность задолго до того, как что-то подобное появилось в реальном мире. Одна из самых удивительных вещей, что в годы написания своих первых произведений он никоим образом не работал с компьютерами, а популярность его книг среди любого рода компьютерщиков просто феноменальна. В последствии Уильям Гибсон весьма неохотно пользовался компьютерной техникой и лишь в последние годы активно использует электронную почту и возможности Интернет. Несколько произведений писателя были экранизированы, по их мотивам создавались комиксы и компьютерные игры. Уильям Гибсон лауреат множества литературных премий, один из признанных современных мастеров мировой литературы. Он женат и имеет двоих детей.
отрывок из произведения:
...Ему лишь однажды удалось высидеть весь фильм, хотя теперь он уже знал каждое ощущение на протяжении пяти субъективных минут. Самым интересным фрагментом в последовательности кадров ему казался незначительный промах редактора в начале рутинных дыхательных упражнений: беглый взгляд вправо, вдоль белого пляжа, выхватывает фигуру охранника, патрулирующего проволочную изгородь... черный автомат переброшен через плечо.
Пока Паркер спал, из энергетических систем города утекало электричество.
Переход от дельты к дельта-ВСВ — темное вторжение в чужую плоть. Привычка смягчает шок... Холодный песок под обнаженными плечами. В утреннем ветерке штанины потрепанных джинсов хлопают по голым коленям. Скоро парнишка окончательно проснется и примется за свою «Ардха-Матсиендре-что-то-там». Чужими руками Паркер стал нащупывать в темноте деку ВСВ.
Три утра.
Сварить себе кофе, светя в чашку фонариком, пока наливаешь кипяток.
Записанные утренние сны тают: увиденный чужими глазами темный плюмаж кубинского парохода бледнеет вдали вместе с горизонтом, к которому он карабкается, переползая с волны на волну, по серому экрану сознания.
Три утра.
Дай вчерашнему дню расположиться вокруг тебя плоскими схематичными зарисовками. Что говорил ты... что сказала она... смотрел, как она собирает вещи... набирает номер такси. Как ни перетасовывай, они все равно складываются во все тот же замкнутый круг распечатки, иероглифы сходятся на центральном компоненте: ты стоишь под дождем, кричишь на таксиста-рикшу.
Лил дождь цвета мочи — кислотный и кислый. Водитель обозвал тебя задницей, а заплатить все равно пришлось вдвое. У нее было три места багажа. В респираторе и защитных очках рикша походил на муравья. Нажимая на педали, он исчез за пеленой дождя. Она не обернулась.
Последнее, что ты видел, — гигантский муравей, показывающий тебе средний палец...