Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Терри Прэтчетт (Terry Pratchett) — автор популярнейших юмористических романов-фэнтези. Родился в Беконсфилде. В 1959 году поступил в высшую техническую школу Уайкомб. Первый рассказ «The Hades Business» опубликовал в школьном журнале в 1961 году, а в 1963 этот же рассказ появился в профессиональном издании. В 1965 году ушел из школы в журналистику. В 1971 году опубликовал первый роман «The Carpet People». Настоящий успех пришел к Прэтчетту в 1983 году с публикацией блистательного юмористическо-фэнтезийного романа «Цвет волшебства», с которого начался гранидиозный цикл бестселлеров «Discworld» («Плоский мир»), насчитывающий сейчас более 20 книг. В настоящее время Прэтчетт является одним из самых читаемых британских писателей, за вклад в литературу он удостоен в 1998 году звания Кавалера Ордена Британской Империи.
По данным статистики, Прэтчетт на протяжении 90-х годов является самым читаемым в Великобритании автором, его книг, изданных в твердой обложке, продано больше, чем у любого другого живущего ныне писателя. По некоторым оценкам, его книги составляют примерно 1% отвсех книг, проданных в Великобритании.
отрывок из произведения:
...Я-то всегда больше машинами интересовался, чем музыкой. До сегодня. Не знаю, наверное, больше никогда не буду водить. А то буду сидеть и дергаться — вдруг кто-то появится на пассажирском сидении...
Да-да, извините. Да. Так вот — дискотека. Идея была такая — фургон мой, записи — Вайна, остальные расходы — пополам. Это я предложил. Тогда казалось, что хорошая идея. Вайн живет вместе с мамой, но у них теперь только и есть для жизни две комнаты, все остальное забито его коллекцией пластов. Пластинки-то много кто собирает, но, я думаю, Вайн хочет — хотел — собрать их все, все, что были отштампованы. Он всегда думал, что хорошо провести время — это в каком-нибудь старом городке перерыть все в какой-нибудь старой лавке и выйти оттуда, купив что-то с названием типа «Сид Спутник и Космонавты» или как он там. И что странно — купит он это дело, доберется до своей комнаты, раздвинет пласты на полке — а там уже стоит такой аккуратный коричневый конверт с названием группы и датой записи и что там еще — дожидается.
Или попросит меня отвезти его аж в Престон или еще куда, чтобы найти какого-то водопроводчика по вызову, который в 1961 назывался Ронни Блестка и поднялся до 152 места в рейтинге — чтобы спросить, нет ли у того его же собственной записи лишней. И запись при этом такое старое барахло, что ее нигде больше не найдешь, даже в специализированных магазинах.
Вайн был из тех коллекционеров, которые не терпят пропусков в своей коллекции. Это, знаете, почти как религия. Он и вообще-то мог переговорить Джона Пила, но записи о которых он знал больше всего — это те, которых у него не было. Он ждал годами своего шанса заполучить какой-нибудь такой демо-диск, записанный панк-группой, давно перемершей от столбняка, подхваченного с английских булавок. Но зато к тому моменту, когда он его получал, он мог рассказать о записи все — вплоть до имени тетки, которая убирала после них студию. Я говорю — коллекционер.
Ну вот я и подумал — чего еще надо для дискотеки?..