Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Жорж Сименон бельгиец по рождению, получил французское гражданство в 1922 г. С юных лет активно занимался литературной деятельностью. Только за период с 1923 по 1931 годы Сименон опубликовал 1075 рассказов для взрослых и 150 для детей, а также несколько романов и 19 первых детективов (самый первый — «Нокс Неуловимый» — вышел в 1926 году). Весной 1930 года парижский издатель Файар рискнул выпустить в свет первые пять романов о комиссаре Мегрэ — несмотря на то, что был почти убежден в их неминуемом провале. Сименон создал собственное направление детектива, внешне слегка напоминающее «полицейский роман». Опасения были связаны с тем, что Сименон создавал собственное, абсолютно новое для читателя, направление в детективном жанре, лишь внешне напоминающее «полицейский роман». К счастью, предчувствие не оправдалось. Хотя книги о Мегрэ составляют примерно треть творческого наследия Сименона (сам писатель считал главными для себя так называемые «трудные» романы), последнее художественное произведение Жоржа Сименона было именно о комиссаре. Сименон закончил роман в 1972 году и в последующие годы писал только мемуары. произведения, каждое из которых открыло новую страницу в истории этого современного и динамичного литературного жанра, ставшего в XX веке едва ли не самым популярным у читателей. Книга дополнена также статьями, в которых авторы детективов попытались осмыслить и изложить законы жанра и секреты своего мастерства.
отрывок из произведения:
...Даже мартовский дождик, который шел целый час, доставлял удовольствие: от него в мастерской становилось еще уютнее. Из нее были видны парижские крыши, иссиня-черные, словно дождь покрыл их лаком, а сквозь затянувшую небо серую пелену уже пробивались солнечные лучи.
Селерен — впрочем, все звали его попросту мсье Жорж — стоял перед чертежной доской и тщательно вырисовывал очертания украшения, которое уже давно хотелось создать. Это была брошь в виде цветка чертополоха, составленная из золотых проволочек разного цвета. Замысел возник у него, когда как-то раз он увидел одну картину в витрине какого-то магазина.
Потухшая сигарета, по обыкновению, приклеилась к его нижней губе, и время от времени он принимался напевать отрывки старых песенок, от которых в памяти застряли только отдельные строчки.
Жюль Даван, старший среди мастеров, склонился над верстаком с выстроенными на нем особо точными инструментами, крохотными, словно детские игрушки: зубильцами, напильничками, щипчиками, резцами для оправ, обжимками, фильерами, пилочками...
Он орудовал горелкой с таким маленьким отверстием, что пламя казалось голубоватой нитью.
Его товарищ — сорокадевятилетний Летан, отец семерых детей, и жена его ждала восьмого — разрезал на тонкие пластины брусок золота.
А Пьерро, последним поступивший сюда на работу, полировал перстень, в который предстояло вставить камень.
Застекленная дверь закрыта, значит, сейчас в магазине, во владениях мадам Кутано, клиент или клиентка.
Это не был магазин в полном смысле слова, так как помещение находилось на последнем этаже старинного особняка на улице Севинье....