Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Алексей Анатольевич Евтушенко родился 24 декабря 1957 года в семье военного в, тогда еще мало восстановленном после англо-американской бомбардировки, немецком городе Дрездене. Отцу будущего писателя — офицеру-танкисту приходилось переезжать с места на место, в итоге Алексею довелось пожить и в Туркмении, и на Украине. В 1980 году Алексей Евтушенко закончил «Львовский политехнический институт» по специальности архитектор. После распределения оказался в Ростове-на-Дону, где и жил вплоть до 1999 года. Женат, есть сын. Писать начал с 14 лет. Но потом бросил, поскольку увлекся архитектурой, поэзией, театром, авторской песней, керамикой, журналистикой. В 1991 году при областной газете «Наше время» (тогда еще «Комсомолец») создал с товарищем и восемь лет выпускал ежемесячное приложение о фантастике «Массаракш! Мир наизнанку». Газета выходит до сих пор. Долго писал исключительно рассказы и только в 97-м написал первую фантастическую повесть-сказку для детей «Древнее заклятье». В 1999 году закончил первый «взрослый» роман «Отряд», который и был издан в издательстве ЭКСМО в 2000 году. Тираж разошелся достаточно быстро, пришлось допечатывать (Это и есть показатель коммерческого успеха). С 1999 года живет в Москве. Помимо фантастики, Алексей пишет стихи, поет свои песни под гитару (есть, видимо, что-то общее в фантастике и авторской песне — дух свободы, романтика, стремление жить в лучшем мире), рисует карикатуры. На жизнь зарабатывает карикатурами, журналистикой, копирайтерством.
отрывок из произведения:
...Я ждал её уже минут двадцать, прислонившись плечом к светлокожему стволу городского тополя. В горле першило от сигарет и плотной летней пыли, щедро пропитанной бензиновой гарью, но я опять лез липкими от пота пальцами в мятую пачку, ломая спички, прикуривал; глотал с отвращением сухой и горький дым; обшаривал глазами прохожих и проезжающие мимо автомобили.
Она могла прийти пешком или приехать на такси.
Теоретически она даже могла сойти с троллейбуса.
Солнце окончательно сошло с ума и прекратило своё движение по небу, застряв навечно в высшей точке. Выпитая для успокоения нервов полчаса назад водка, искомого успокоения не принесла. Она не принесла даже банального опьянения — летом лучше пить, разумеется, херес. Впрочем, херес пить лучше всегда, как мне доходчиво однажды объяснила красавица-дегустатор в одном из винных погребков ещё советского Кишинёва.
Я пропустил её, к собственному стыду.
Безнадёжно устаревший, бережно выпестованный в памяти образ юной и беспечной Артемиды в жёлтом платье, открывающем умопомрачительные колени, не захотел совместиться с оригиналом.
А может быть, меня просто подвело мимолётное воспоминание о кишинёвской красавице-дегустаторе...
Загорелая чужестранным загаром стильная женщина в короткой светлой юбке и таком же жакете поверх легкомысленной летней маечки (и никакого бюстгальтера!), остановилась, улыбаясь, напротив. В полутора метрах.
Колени остались умопомрачительными. Всё остальное — тоже.
Она медленно сняла шикарные солнцезащитные очки и глянула мне в лицо.
Оказывается, я не забыл этот взгляд, потому что сердце как будто исчезло на секунду из груди. И стало понятно, почему солнце стоит на месте, — просто оно запуталось в её волосах.
Да. Этот серый взгляд я узнаю.
Мне ничего не оставалось делать, как уронить сигарету и шагнуть ей навстречу...