Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Алексей Анатольевич Евтушенко родился 24 декабря 1957 года в семье военного в, тогда еще мало восстановленном после англо-американской бомбардировки, немецком городе Дрездене. Отцу будущего писателя — офицеру-танкисту приходилось переезжать с места на место, в итоге Алексею довелось пожить и в Туркмении, и на Украине. В 1980 году Алексей Евтушенко закончил «Львовский политехнический институт» по специальности архитектор. После распределения оказался в Ростове-на-Дону, где и жил вплоть до 1999 года. Женат, есть сын. Писать начал с 14 лет. Но потом бросил, поскольку увлекся архитектурой, поэзией, театром, авторской песней, керамикой, журналистикой. В 1991 году при областной газете «Наше время» (тогда еще «Комсомолец») создал с товарищем и восемь лет выпускал ежемесячное приложение о фантастике «Массаракш! Мир наизнанку». Газета выходит до сих пор. Долго писал исключительно рассказы и только в 97-м написал первую фантастическую повесть-сказку для детей «Древнее заклятье». В 1999 году закончил первый «взрослый» роман «Отряд», который и был издан в издательстве ЭКСМО в 2000 году. Тираж разошелся достаточно быстро, пришлось допечатывать (Это и есть показатель коммерческого успеха). С 1999 года живет в Москве. Помимо фантастики, Алексей пишет стихи, поет свои песни под гитару (есть, видимо, что-то общее в фантастике и авторской песне — дух свободы, романтика, стремление жить в лучшем мире), рисует карикатуры. На жизнь зарабатывает карикатурами, журналистикой, копирайтерством.
отрывок из произведения:
...Не знаю, как для вас, а для меня приход весны — это всегда неожиданное событие. То есть, уже вовсю лопаются почки, из-под замусоренной земли городских газонов лезет новая трава, поют всякие там птицы, и, конечно же, пригревает солнце. Тут-то я и выпадаю из привычной круговерти дел и — вдруг — осознаю, что сижу, например, на сухой и тёплой лавочке какого-нибудь бульвара или, скажем, парка, а вокруг меня все эдак нежно и тревожно. И девушки, оказывается, давно сменили шубы и дублёнки на весенние пальто и плащи, распахнутые полы которых неожиданно открывают пытливому взору какие-нибудь весьма соблазнительные ноги и соскучившуюся за зиму по солнцу и мужским взглядам грудь...
...и тут наваливается откуда-то и совершенно неожиданно вязкая усталость пополам с тоской, хороший весенний день стремительно тускнеет, а прожитая уже жизнь кажется никчёмной, очень скучной и до отвращения пустой.
«Чем я занимаюсь? — думалось мне. — На что трачу годы, месяцы и недели, не говоря уже о днях и часах — своего, как доподлинно известно, — единственного и неповторимого существования? А ведь есть, кажется, и способности, и здоровье, и молодость ещё не совсем прошла. Бросить всё к чёрту... Заняться главным.... А что — главное, и что именно бросать? Где она, цель жизни, да и была ли вообще?» Я стиснул зубами сигарету и напряг образную память.
Ну?!
Громадный зал, полный народа, цветы, летящие на сцену, крупные заголовки газет с моей фамилией на первой полосе, хрустящие пачки денег, иноземный, сверкающий лаком и краской, автомобиль за сотню тысяч долларов, какой-то умопомрачительный особняк суперсовременной архитектуры на берегу то ли моря, то ли океана, разнообразные, казалось бы, девицы, но все почему-то одинаково длинноногие и светловолосые, вечное лето, шампанское в ведёрке со льдом, яхта...