Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Василий Павлович Аксенов родился в 1932 году в Казани. Ему не было еще пяти лет, когда его родители стали узниками сталинских лагерей. Школу будущему писателю пришлось окончить в Магадане, где его мать — Е.С.Гинзбург (автор знаменитой книги «Крутой маршрут») — после десятилетнего срока находилась в ссылке. После учебы в Медицинском институте (1956) некоторое время работал врачом. С 1960 года — профессиональный литератор. В 1978 году принял участие в знаменитом альманахе «Метрополь». В 1980 году Василий Аксенов выехал по приглашению в США, вскоре он был лишен советского гражданства. Первые повести — «Коллеги» (1960), «Звездный билет» (1961); последнее на сегодняшний день произведение — роман «Новый сладостный стиль». Василий Аксенов — один из ярчайших представителей поколения «шестидесятников». Его роман «Остров Крым», несмотря на «легковесность» стиля, стоит в одном ряду с такими антиутопиями, как «Мы» Евгения Замятина и «Москва 2042» В. Войновича.
На родине писателя начал издавать с конца восьмидесятых годов, а вскоре и сам он начал периодически наносить визиты в Россию. В 1992 году писатель окончил работу над романом в трех частях Московская сага, в котором на примере судьбы трех поколений русской интеллигенции прослеживалась судьба страны. В 1996 году вышел роман «Новый сладостный стиль», посвященный жизни советской эмиграции в Соединенных Штатах. «Московская сага» была экранизирована — в 2001 году режиссер Дмитрий Барщевский снял по мотивам романа одноименный телевизионный фильм. После двух с лишним десятилетий, прожитых в США, Аксенов ушел из вашингтонского университета им. Дж. Мейсона, где преподавал русскую литературу и переехал во Францию, в город Биарриц. В 2004 году писатель был удостоен премии «Букер — открытая Россия» за роман «Новый вольтерьянцы и вольтерьянки».
отрывок из произведения:
...Фунт падает, доллар падает, лира падает, марка ползет вверх как наук на слюнявой ниточке спекуляций. Вырву грешный свой язык! На мраморном крыльце банка сидела огромная мохнатая трусливая собака. Таких нигде больше не встретишь, как только лишь на Корсике. Остров маленьких храбрых мужчин и больших трусливых собак. Если эта собака охраняет здесь казну, то лучшую службу несла бы, пожалуй, статуя Наполеона. Позор словоблудию! Две чудеснейшие итальянские старухи, обе в черном, чистые, ухоженные, волосок к волоску, меняли в банке свои деньги на чужие. Почему так колеблется лира, когда Италия так незыблема, так прочна? Пора развеять всемирное заблуждение о ее ненадежности. Две эти средиземноморские синьоры надежнее и весомее пяти сотен левых или правых мерзавцев в Милане, что размахивают портретами Лаврентия Берии или Бенито Муссолини. Леопольд Бар, куда вас несет? В политику? Ну-ка, на тормоза! Конторщик, отсчитывающий хрустящие французские деньги, почему-то улыбался. Зависит ли его настроение от колебания валют? Вот что еще нужно зарубить себе на носу — ни с кем не общаться, не вступать ни в какие отношения. Достаточно на материках всех этих общений, связей, отношений, знакомств, ссор, примирений, хотя бы на острове ни с кем не общаться. Отгородиться!
— Гуд? — спросил конторщик.
— Мерси, — Лео Бар сунул деньги в карман.
— Америка? — спросил конторщик, проследив этот жест.
Он подмигнул куда-то вбок. Лео Бар скосил глаза и понял, что здесь вовсе не ему улыбаются. Справа стоял, положив передние лапы на стойку, мохнатый трус.
— Это Атос, — сказал конторщик.
— Сторож? — Лео Бар все-таки смалодушничал, вступил в контакт.
— Что вы, месье! Просто друг. Он здесь...
Л. Б. вышел из банка и через улицу увидел в витрине спортивного магазина свое отражение. Все-таки славный, подумал он вдруг об этом отяжелевшем господине. Вдруг вспомнилось позавчерашнее — как разглагольствовал в кафе «Де Маю» о фильме Бертолуччо, с каким апломбом снимал с него корочки и как вокруг все слушали самого Лео Бара... Надо всю эту гадость стряхнуть с себя, ну хотя бы часть этой гадости, вздора, паршивой известности, самомнения! Ты, смешной, вздорноватый мегаломан, превратись на неделю в человеческое существо, ты, явление европейской культуры, стань островитянином!..