Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Джон Эрнст Стейнбек (John Ernst Steinbeck) родился 27 февраля 1902 года в Салинасе (штат Калифорния, США), в семье среднего достатка — отец его работал в местном казначействе, мать — бывшая учительница. После окончания в 1919 году школы, он начал учиться в Стэнфордском университете, на биологическом факультете, откуда ушел, так и не получив степени, в 1925 году. В молодости Стейнбек сменил множество профессий — был клерком, рабочим на заводе и стройке, работал на ферме, подручным на ранчо. В 1925 году он отправился в Нью-Йорк, пытая силы на журналистском поприще, но через несколько лет вернулся в Калифорнию. В 1929 году был опубликован первый его роман, «Чаша Господня», вскоре вышли сборники рассказов «Райские пастбища», «Рыжий пони». В 1930-е годы Стейнбек сложился как писатель острой социальной проблематики — романы «В схватке с сомнительным исходом», «О мышах и людях». Вершиной творчества писателя считается роман «Гроздья гнева» (1939), повествующий о судьбе согнанных с земли фермеров и кочующих по стране в поисках работы. Роман был удостоен престижной Пулитцеровской премии.
В романе «К востоку от рая» (1952) Стейнбек перенес библейскую историю Авеля и Каина в современную Америку. Новым творческим достижением писателя стал роман «Зима тревоги нашей»; а свои впечатления от трехмесячной поездки на грузовике по Америке, когда он побывал в сорока штатах, Стейнбек отразил в книге очерков «Путешествие с Чарли в поисках Америки» (1962). Особое место в творчестве Стейнбека занимает кинематограф: в 1952 году вышел фильм по его сценарию — «Вива, Сапата!», а всего было экранизировано восемнадцать его произведений, и писатель трижды выдвигался на соискание премии Американской киноакадемии. В 1962 году Джон Стейнбек стал лауреатом Нобелевской премии по литературе, в 1964 году президент Джонсон наградил его медалью Свободы, а к семидесятипятилетию писателя в США была выпущена почтовая марка с его портретом. Скончался Джон Стейнбек от сердечного приступа 20 декабря 1968 года в Нью-Йорке.
отрывок из произведения:
...Кино часто дивился железной воле своей терпеливой хрупкой жены. Она, такая покорная, почтительная, веселая, почти без единого крика выгибала спину дугой, рожая ребенка. Усталость и голод она сносила чуть ли не легче его самого. На веслах могла поспорить со взрослым мужчиной. И вот сейчас она решилась на такое, чего он никогда не ждал от нее.
— Доктора,сказала она.Пойди приведи доктора.
Это слово дошло до соседей, теснившихся на маленьком дворике за тростниковой изгородью. И они повторяли: «Хуана велит позвать доктора». Удивительная вещь, небывалая вещь — вдруг потребовать доктора. А если его приведут, это будет и вовсе чудо. Доктор никогда не ходит в поселок, где стоят тростниковые хижины. Да и зачем ему .ходить сюда, если он пользует богачей, которые живут в каменных и кирпичных городских домах, и еле справляется с этим.
— Он не пойдет,сказали те, кто стоял во дворе.
— Он не пойдет,сказали те, кто стоял в дверях, и Кино сам так подумал.
— Доктор не пойдет к нам,сказал Кино Хуане.
Она перевела на него взгляд, холодный, как взгляд львицы. Койотито был ее первенец — Койотито был для нее почти всем в мире. И Кино почувствовал решимость Хуаны, и музыка семьи стальным тембром зазвучала у него в ушах.
— Тогда мы пойдем к нему сами,Сказала Хуана, и она оправила свою темно-синюю шаль на голове, один конец ее перебросила на руку, положила в провес стонущего ребенка, а другим концом прикрыла ему лоб, чтобы свет не резал глаза. Люди, толпившиеся в дверях, подались назад, толкая тех, кто стоял сзади, и пропустили ее. Кино последовал за ней. Они вышли из калитки на изрезанную колеями дорогу, и соседи потянулись за ними.
Весь поселок принял участие в их беде. Бесшумно ступая босыми ногами, люди быстро двигались к центру города — впереди Хуана и Кино, за ними по пятам Хуан Томас и Аполония, колыхавшая на ходу своим огромным животом, потом — соседи, а ребятишки бежали рысцой справа и слева. Желтое солнце отбрасывало вперед на дорогу их черные тени, так что они ступали по своим теням...