Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Виль Владимирович Липатов родился 10 апреля 1927 года в Чите. Отец, из ссыльнопоселенцев, работал в читинской областной газете «Забайкальский рабочий», а мать преподавала литературу в средней школе. В 1942 году Виль Липатов поступил в Новосибирский институт военных инженеров, затем перевелся на отделение истории Томского педагогического института, где учился в 1948-1952 годах и окончил его экстерном. Еще студентом младших курсов начал работать в томской областной газете «Красное знамя». Первые рассказы опубликовал в 1956 году в журнале «Юность». В 1958 году он переехал в Читу, где работал литературным секретарем газеты «На боевом посту»; в 1964-1966 годах работал специальным корреспондентом газеты «Советская Россия». В числе первых повестей — «Шестеро» (1958), «Капитан «Смелого» (1959), «Своя ноша не тянет» (1959), «Глухая Мята» (1960), «Стрежень» (1961), «Зуб мудрости» (1961), «Чужой» (1964). С 1967 года писатель жил в Москве, где опубликовал принесший ему широкую известность цикл рассказов об участковом Анискине — «Деревенский детектив» (1967-1968). Затем вышли повести «Сказание о директоре Прончатове» (1969), «Серая мышь» (1971), романы «И это все о нем» (1974) и «Игорь Саввович» (1977). Лучшим произведением Виля Липатова ряд критиков считает повесть «Еще до войны» (1971). Последней книгой писателей стал роман «Лев на лужайке» (1978), опубликованный только через десять лет после смерти Липатова. В 1978 году Липатов стал лауреатом премии Ленинского комсомола — за сценарий телефильма «И это все о нем».
отрывок из произведения:
...На семидесятом году жизни Артемий Семенович по утрам просыпался с детской улыбкой. Раскроет тяжелые выпуклые веки, хватит первую порцию утреннего речного воздуха и улыбнется так, что хочется вместе с ним свистать по-птичьи. А он уже на ногах, он уже стоит прямой, как тростинка, и гудит свежим басом:
– Теперь, парнишша, самое время – чайку!
Старик говорил громко, но тишину реки, земли, неба не нарушал, хотя только один господь-бог знал, как это ему удавалось. Однако именно сквозь голос Артемия Семеновича, сквозь его движения, смех и даже хохот заполняла дом сладостная утренняя тишина, и всегда в те минуты, когда он спускался умываться под речной яр, над головой – постоянно в одном и том же месте – зеленела большая уютная звезда. А когда мы пили чай, на широком обском плесе в тумане, дымке и утренней желтизне электрических огней появлялся пароход «Козьма Минин» – большой, как дом, ленивый, неторопливый, как его капитан Гребнев-старший.
Мы вместе ехали тушить бакены, и начинался день – голубой, счастливый, такой длинный, какой бывает только в детстве, когда от рассвета до заката солнца – месяц. Все было радостью: ужение рыбы, речи Артемия Семеновича, его борода, ровное веселье, одежда – холщовые штаны, выкрашенные в темно-голубой цвет, войлочная шапка такого фасона, в которой ходил за плугом Микула Селянинович. А часам к двенадцати начиналось самое большое веселье: приходила из Яи жена Артемия Семеновича с одним или с двумя внуками. Она была моложе мужа лет на десять – пятнадцать, и была еще ох как хороша! – с громадными черными «хохлацкими» бровями, в украинской одежде: радужной раскраски фартук, белая вышитая кофта, яркий полушалок. Мария Николаевна лебедем вплывала на утоптанный пятачок земли возле избушки, весело и добродушно поздоровавшись с нами, вешала полушалок на колышек – и начиналось такое, что вызывало у меня черную зависть и восхищение: работа так и кипела в руках Марии Николаевны. Вот она, казалось, еще только начала чистить рыбу, а рыба уже аппетитно шкворчит на сковородке; вот она еще только спешит за веником, а уже в избушке чистота; вот, казалось, еще только младший внук Витька сорвался с обрыва, а уже Мария Николаевна хлещет его рукой по тугому заду. А как солидны были внуки старого бакенщика! Витька, этот мужичок с ноготок, когда начинали есть уху, расчетливо подставлял под ложку кусочек хлеба, значительно прищуривался и говорил баском: «Вечно в ухе перцу мало! Говоришь им, говоришь, а толку нету»...