Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Виль Владимирович Липатов родился 10 апреля 1927 года в Чите. Отец, из ссыльнопоселенцев, работал в читинской областной газете «Забайкальский рабочий», а мать преподавала литературу в средней школе. В 1942 году Виль Липатов поступил в Новосибирский институт военных инженеров, затем перевелся на отделение истории Томского педагогического института, где учился в 1948-1952 годах и окончил его экстерном. Еще студентом младших курсов начал работать в томской областной газете «Красное знамя». Первые рассказы опубликовал в 1956 году в журнале «Юность». В 1958 году он переехал в Читу, где работал литературным секретарем газеты «На боевом посту»; в 1964-1966 годах работал специальным корреспондентом газеты «Советская Россия». В числе первых повестей — «Шестеро» (1958), «Капитан «Смелого» (1959), «Своя ноша не тянет» (1959), «Глухая Мята» (1960), «Стрежень» (1961), «Зуб мудрости» (1961), «Чужой» (1964). С 1967 года писатель жил в Москве, где опубликовал принесший ему широкую известность цикл рассказов об участковом Анискине — «Деревенский детектив» (1967-1968). Затем вышли повести «Сказание о директоре Прончатове» (1969), «Серая мышь» (1971), романы «И это все о нем» (1974) и «Игорь Саввович» (1977). Лучшим произведением Виля Липатова ряд критиков считает повесть «Еще до войны» (1971). Последней книгой писателей стал роман «Лев на лужайке» (1978), опубликованный только через десять лет после смерти Липатова. В 1978 году Липатов стал лауреатом премии Ленинского комсомола — за сценарий телефильма «И это все о нем».
отрывок из произведения:
...Родословная . С прапрадеда, как в роду рассказывают, стали мы Грустливыми, а какую фамилию раньше носили – совсем забылось, хотя род наш второй век ювелирными делами славится. Такая байка до меня дошла: будто призывает прапрадеда барин, наводит на него строгие очи и спрашивает: «Чего же ты такой грустный, Влас? Аль тебе за своим барином плохо живется? Отвечай, пес смердящий!» Ну прапрадед будто бы и ответил: «Есть у меня улыбка, барин. Только ее тебе не увидать: она моему рукомеслу предназначена. И не пес я смердящий, а ювелирных дел мастер, от которого твоя слава, барин, идет!» Секли прапрадеда на конюшне или не секли – тоже неизвестно, но пошли с тех пор Грустливые ювелирных дел мастера. Правда, род мой в самом деле на улыбку скуп был, а вот прадед мой Семен Власович – я его помню – такие слова сказал, которые в памяти на всю жизнь гвоздем застряли: «Если человек на мир, то есть народ, работает, он строгой и правильной жизни должен придерживаться!» Таким человеком и был Александр Семенович, мой дед. Нетороплив в жизни и в ремесле несуетен, неправды не терпел, к людям был добр, хотя улыбки зря не раздаривал. Учеников держал в строгости, но большими людьми делал. Дед и сына своего, то есть моего отца Сергея Александровича, всем тайнам ювелирного дела обучил и, мало того, заветные слова нашего мастерского рода Грустливых мертво-намертво закрепил в душе. Какие это слова, потом скажу, – мне трудно и долго их высокий смысл постигать пришлось.
Родина . Село наше зовется Красным, по-старинному это значит – красивое, и нет в этом даже самой малой придумки, потому что близ великой русской реки Волги да среди сказочных лесов с восемнадцатого века живут и процветают красносельские ювелиры. Не славился бы издавна наш промысел на весь мир, если бы не было перед глазами мастеров крутого волжского яра с одинокой березой на взлобке, мшистых лесов, льняных просторов, загадочно поблескивающего золоченого полумесяца-поперечины на высоком кресте храма Богоявления, построенного при Борисе Годунове... Нет, словами нашу красоту не передашь! В Красном надо пожить: остановиться, прислушаться, приглядеться, и тогда понятно будет, почему сейчас широко известны в Англии и Бельгии, во Франции и ФРГ, Польше и Чехословакии, в других странах мира бокалы, кубки, броши, кольца, брелоки, подстаканники, другие изделия мастеров из села, что стоит на берегу Волги...