Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Виль Владимирович Липатов родился 10 апреля 1927 года в Чите. Отец, из ссыльнопоселенцев, работал в читинской областной газете «Забайкальский рабочий», а мать преподавала литературу в средней школе. В 1942 году Виль Липатов поступил в Новосибирский институт военных инженеров, затем перевелся на отделение истории Томского педагогического института, где учился в 1948-1952 годах и окончил его экстерном. Еще студентом младших курсов начал работать в томской областной газете «Красное знамя». Первые рассказы опубликовал в 1956 году в журнале «Юность». В 1958 году он переехал в Читу, где работал литературным секретарем газеты «На боевом посту»; в 1964-1966 годах работал специальным корреспондентом газеты «Советская Россия». В числе первых повестей — «Шестеро» (1958), «Капитан «Смелого» (1959), «Своя ноша не тянет» (1959), «Глухая Мята» (1960), «Стрежень» (1961), «Зуб мудрости» (1961), «Чужой» (1964). С 1967 года писатель жил в Москве, где опубликовал принесший ему широкую известность цикл рассказов об участковом Анискине — «Деревенский детектив» (1967-1968). Затем вышли повести «Сказание о директоре Прончатове» (1969), «Серая мышь» (1971), романы «И это все о нем» (1974) и «Игорь Саввович» (1977). Лучшим произведением Виля Липатова ряд критиков считает повесть «Еще до войны» (1971). Последней книгой писателей стал роман «Лев на лужайке» (1978), опубликованный только через десять лет после смерти Липатова. В 1978 году Липатов стал лауреатом премии Ленинского комсомола — за сценарий телефильма «И это все о нем».
отрывок из произведения:
...Неожиданное . Ни дед мой Семен Максимович, ни отец Никита Семенович, убитый на фронте в сорок втором году, и в мыслях не держали, что серьезным делом занимаются. Им для жизни той радости хватало, какую испытывала малышня, увидев яркие игрушки. Магнитом оттянуть было нельзя – намертво хватали родителей за полу: «Купи да купи!» А тут оказывалось, что яркая до праздничества игрушка еще и свистит. Дед, бывало, говорил: «Большую плату мы за свои игрушки получаем – ребячью радость!» И никому в голову не приходило, что игрушки-свистульки время не затронуло, что, оказывается, мы в целости и сохранности донесли до конца двадцатого века искусство древнее, самобытное, имеющее даже музейную ценность. В мою мастерскую известные художники наведываются, искусствоведы об игрушках статьи пишут, Русский музей в Ленинграде коллекцию игрушек демонстрирует, ВДНХ медаль присуждает, иностранные туристы со всех континентов готовы отдать последний доллар за абашевский сувенир. Одним словом, нежданно-негаданно превратились наши игрушки-свистульки в образцы народного творчества. Честь велика – значит, обязанностей и ответственности больше, и это все на мои плечи ложится, а я горюю, что отец не дожил до таких серьезных дел, когда наша работа не безделушками считается, а подлинным искусством.
Искусство и дети . Рассудительный взрослый человек над нашими игрушками если и не потешается, то втайне посмеивается: «Да кто встречал в жизни зеленого оленя с золотым деревом на голове? И самый ласковый щенок не удержится на груди матери-собаки, если она на задних лапах стоит!» С таким человеком спорить бесполезно, да он и прав, а вот мальчишки и девчонки таких речей слушать не хотят, с хохотом затыкают уши пальцами. Они совсем недавно «Приключения барона Мюнхаузена» прочли, до колик смеялись над вишневым деревом, что выросло на оленьей голове, и никогда не поверят, что абашевские мастера и слыхом не слыхали о бароне Мюнхаузене, а художественным чутьем поняли: быть на оленьей голове золотому ветвистому дереву, а самому оленю – зеленым. Одним словом, вслепую мы работали, и только недавно... Это я к тому, что Лев Толстой и Гете писали: искусство не будет искусством, если точно копировать жизнь. Гете прямо писал, что если художник изобразит такого же мопса, каким он его видит, то будет два обыкновенных мопса, а искусство ровно ничего не приобретет... Дети этих слов не знают, дети нутром чувствуют настоящее искусство – их на мякине не проведешь. Радостно видеть, как ребенок хватает сделанную тобой игрушку и крепко-накрепко прижимает к груди. А сколько добра и нежности на лице ребенка, когда он видит, как к шее собаки-матери приник ласковый щенок!..