Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Александр Борисович Чаковский русский советский писатель, общественный деятель, Герой Социалистического Труда (1973). Член КПСС с 1941. Кандидат в члены ЦК КПСС с 1971. Родился в семье врача. Окончил Литературный институт имени М. Горького (1938). Печататься начал в 1937 как критик. Первое художественное произведение — трилогия, посвященная подвигу Ленинграда в Великой Отечественной войне: «Это было в Ленинграде» (1944), «Лида» (1945), «Мирные дни» (1947). Своеобразный лирико-публицистический стиль трилогии нашёл дальнейшее развитие в романе «У нас уже утро» (1949; Государственная премия СССР, 1950), проникнутом пафосом социалистического преобразования Южного Сахалина в послевоенные годы. Морально-этические проблемы советского общества и пути молодой технической интеллигенции — тема романов «Год жизни» (1956) и «Дороги, которые мы выбираем» (1960). Автор повестей «Свет далёкой звезды» (1962), «Невеста» (1966). Наиболее крупное произведение — роман «Блокада» (кн. 1-5, 1968-75; Ленинская премия 1978), в котором дана широкая картина битвы за Ленинград, осмысляется историческое значение этой битвы в общем ходе войны, показывается морально-политический превосходство советских воинов над противником. Чаковский выступает и как острый публицист (книга «Блаженны ли нищие духом?», 1970). Главный редактор журнала «Иностранная литература» (1955-1963) и «Литературной газеты» (с 1962). Секретарь Правления СП СССР (с 1962). Депутат Верховного Совета СССР 7-9-го созывов. Награжден двумя орденами Ленина, орденом Октябрьской Революции, 2 другими орденами, а также медалями.
«Свет далекой звезды» — повесть о замечательной советской женщине, волевой, целеустремленной, верной своему долгу.
отрывок из произведения:
...Лена хорошо одевалась; пенсии, которую она получала за мужа, и тех денег, которые зарабатывала как фотограф-ретушёр, ей хоть и в обрез, но хватало. Она пользовалась успехом у мужчин, у неё всегда «кто-то» был, и вот теперь этим «кем-то» стал Завьялов. Они стояли под фонарём, и матовый свет падал на её красное глянцевитое платье, которое очень плотно облегало фигуру, слегка западало между длинными ногами и поблескивало при свете фонаря, как чешуя экзотической рыбы.
— Ничего не понимаю, — повторила Лена, стараясь не показаться навязчивой. — Может быть, ты себя плохо почувствовал? В зале очень душно.
— Нет, всё в порядке, — рассеянно ответил Завьялов.
«Да что с ним случилось, в самом деле?!» — мысленно воскликнула Лена. Она пристально посмотрела на Завьялова. Он прислонился спиной к металлическому фонарному столбу, держа в руке тот самый, свёрнутый в трубку журнал. Нет, внешне он всё такой же. Серый пиджак накинут на плечи. Светлые, будто выцветшие волосы. И такие же светлые, пристальные, почти не мигающие глаза.
Всё, кроме глаз, было понятно Лене в его внешности и вполне отвечало её вкусам. Актёр, режиссёр или кинооператор должен бы носить, по мнению Лены, более узкие брюки. Слишком широкие она простила бы лишь заместителю министра. А человек, подобный Завьялову, бывший кадровый офицер, серьёзный человек, — но не солдафон, а «всё понимающий» — должен носить именно такие брюки, не узкие и не широкие. Двубортная рубашка «демократка» ему бы тоже не пошла, а уж расписная «голливудка» тем более. Нейтральная отечественная тенниска — это как раз то, что требовалось. Каждый, считала Лена, должен выглядеть тем, кто он есть. Пижон должен быть пижоном, руководящий товарищ — руководящим, а интересный отставной лётчик среднего возраста — таким, как Завьялов. Всё в нём казалось понятным и объяснимым. Всё, кроме глаз. Они иногда пугали Лену. Наверно, у Завьялова был такой взгляд, когда он вёл бой на этом своём истребителе или бомбардировщике. Но нельзя же, чтобы мужчина таким взглядом смотрел на любимую женщину!
Она ничего не могла понять. Ничего, кроме одного: нельзя быть навязчивой...