Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Немецкий философ, оказавший огромное влияние на всю мировую культуру. Родился в Саксонии 15 октября 1844 года. После недолгого увлечения богословием всерьез занимался классической филологией, со временем стал профессором филологии университета в Базеле (Швейцария). С 1872 года начал публиковать свои философские сочинения,главные из которых — «По ту сторону добра и зла», «Так говорил Заратустра», «Ecce Homo» и др. Творческая деятельность Ницше оборвалась в 1889 в связи с душевной болезнью, а в 1900 году Фридрих Ницше скончался.
отрывок из произведения:
...Лишь Платон вывел на свет из ее покрова затемнений внутреннюю цель государства; он же понял и глубочайшую основу положения эллинской женщины в государстве: в обоих случаях он видел во всем существующем отражение открывшихся ему идей, перед которыми действительность, конечно, была лишь призраком и игрой теней. Кто по общей привычке считает положение эллинской женщины вообще недостойным и противоречащим гуманности, должен обратиться с этим упреком не к платоновскому пониманию этого положения, потому что его построения — лишь логические точные определения существующего. Итак, здесь повторяется наш вопрос: не должны ли сущность и положение эллинской женщины иметь необходимое отношение к основным целям эллинской «воли»?
Правда, в платоновском понимании женщины есть одна сторона, резко противоречащая эллинским нравам. Платон представляет женщине полное участие в правах, знаниях и обязанностях мужчин, только женщину он считает как бы более слабым существом, не способным достигнуть особого совершенства во всех сферах деятельности; но из-за этого он не оспаривает ее прав на эти сферы. Этому чуждому воззрению мы не должны придавать значения, так же как и изгнанию художников из идеального государства; это — смелые, но неверно начертанные побочные линии — как бы уклонение в общем столь верной руки и столь спокойно созерцающего ока, порой покрывающегося поволокой досады при мысли о покойном учителе: в этом настроении он преувеличивает его парадоксы и в избытке любви эксцентрично доводит его учения до безрассудной смелости.
Но самое глубокое, что Платон, как грек, мог сказать о положении женщины в государстве, было столь предосудительное требование, чтобы в государстве прекратилась семья. Не будем теперь обращать внимание на то, что для полного проведения этого требования он устранил самый брак и на его место поставил торжественные, предписываемые государством союзы между храбрейшими мужами и благороднейшими женами для создания прекрасного потомства...