Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Борис Кригер — писатель, поэт, философ, член Союза писателей Москвы.
Кригер родился в Свердловске в 1970 г., в 1990 г. эмигрировал в Израиль (Иерусалим), провел несколько лет в Норвегии, в 2001 г. уехал в Канаду (Мускока, Онтарио), где и проживает в настоящее время со своей семьей.
Сочиняет стихи, прозу, философские эссе, сказки, очерки. Издается на русском, английском и французском языках. Автор цикла стихов «Мудрость жизни» на традиционном китайском языке.
Всерьез занимается проблемами космологии, автор цикла очерков «В поисках небесной мудрости» (2006). В настоящее время работает с одним из ведущих космологов современности лауреатом темплтонской премии 2004 года Джорждем Эллисом над книгой «Неопределенная Вселенная», которая выйдет на английском и русском языках. Автор сборника стихов «О грусти этих дней кто, как не я, напишет...», романа-шутки с намеком «Маськин», сказок и рассказов, трактата «О правильном жизнепроведении», «Кухонная философия» (М.: Э. РА, 2006), а также «саморомана» «Тысяча жизней: Ода кризису зрелого возраста», романов «Маськин зимой» и «Южные кресты».
Борис Кригер публикуется под псевдонимами: Bruce Kriger (USA, Canada, UK), Bernard Kriger (France), Kai Li Ge (China).
отрывок из произведения:
...Корней Чуковский был не только автором всяческих Тараканищ, Мух-Чикатилл, Бармалитов и прочих ужастиков для детей как раз того нежного возраста, в котором и коренятся все наши с вами неврозы... Ведь именно благодаря детским стихотворениям дедушки Чуковского я впервые ознакомился с концепцией людоедства. Кроме этой мрачной стороны своего творчества Чуковский числился еще и литературным критиком и, промежду прочим, писал, что Антон Павлович Чехов как одержимый созывал к себе в дом всякого рода гостей и пристально интересовался их историями. Неудивительно, что в его рассказах представлено во всей красе население России его времени. С тех пор и повелось, что писатель просто обязан совать свой нос в чужие дела, вынюхивать различные жареные и пареные факты и потом отображать их в своих творениях.
Я, откровенно говоря, не люблю гостей; наверное, поэтому я никудышный писатель. Главным героем моих произведений являюсь я сам собственной персоной, и потому они скучны и невыразительны. Вот если бы они включали скрупулезные описания каких-нибудь плотников и дровосеков, то Нобелевской премии по литературе мне было бы просто не миновать. Вообще еще не известно, чем этот Нобель причинил больше гибельного вреда человечеству – изобретением динамита или учреждением Нобелевской премии. Что может быть пошлее и безобразнее писателя, по-собачьи высунувшего язык и ждущего высокого признания кучки душеприказчиков динамитчика?
Однако в перерывах между ожиданием признания и естественной в моем положении апатии и я не гнушаюсь там и сям подслушать историю-другую, а потом выдать ее в качестве новинки читателю...