Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Родился в Париже в 1923 г. Детство провел в Бретани, посвящая все свободное время путешествиям под парусами вдоль побережья.Во время Второй мировой войны стал участником французского Сопротивления, был схвачен гестапо и заключен в концлагерь. В то время ему было всего двадцать лет. Пробыл полтора года в Бухенвальде и Маутхаузене, в 1945 г. был освобожден. Во время заключения испытал глубокие переживания.Не ощущая «никакой реальности» во всем, что окружало его в послевоенной жизни, не видя никакого смысла ни в семье, ни в работе, ни в карьере, ни в бизнесе, он отправляется в путешествие: сначала в Египет, а затем в Индию, где он впервые увидел Шри Ауробиндо, но не остался в его ашраме. Он уезжает в Южную Америку, проводит целый год в джунглях в Гвиане, затем отправляется в Бразилию, а оттуда — в Африку. В 1953 г. он вернулся в Индию и стал нищенствующим саньясином (бродячим монахом), практикующим тантризм.
Встреча с Матерью, сотрудницей Шри Ауробиндо, в корне изменила его жизнь. Он полностью отдает себя служению Матери. Шри Ауробиндо он посвящает свою первую работу — «Шри Ауробиндо, или Путешествие сознания», а затем и вторую книгу, написанную в том же духе, — «На пути к сверхчеловечеству».
В течение девятнадцати лет он находился рядом с Матерью (это она дала ему имя Сатпрем, т.е. «тот, кто умеет истинно любить«), став ее доверенным лицом и свидетелем личных бесед, им записанных (впоследствии из них был составлен интереснейший документ в 13-ти томах — «Агенда Матери. Хроника супраментального воздействия на Землю»). Длительное общение с ней дало толчок к написанию трилогии о Матери (1. «Божественный материализм«; 2. «Новый вид»; 3. Мутация смерти»), затем художественной повести «Гринго», действие которой разворачивается в джунглях, и, наконец, последней работы «Разум клеток», в которой представлена суть открытия Матери: изменение генетической программы и иное, новое видение смерти.
отрывок из произведения:
...Жизнь Шри Ауробиндо была во многих отношениях показательна. Первая часть, до сорока лет, заполнена тем, чем может быть заполнена обычная человеческая жизнь и чем-то большим . Вторая часть – с 1910 по 1950 – была проведена полностью в Пондичери и исчезает в глубоком источнике безмолвия, о котором ничто внешнее не может дать представления. Все же, именно эта вторая часть жизни Шри Ауробиндо интересна для нас. Что происходило в той безмолвной комнате на втором этаже здания Ашрама, когда он сидел один в своем большом кресле с внушительными подлокотниками, смотря на стену напротив себя? Какие битвы он проходил в невидимой реальности, которая все же формирует наши жизни? Какие глубины существа он исследовал, которые давно перестали воплощать маленькую индивидуальную периферию? Какую Надежду новой жизни его любовь вытягивала здесь?
Если мы поймем то, что он делал, то поймем и то, что все в этом материальном мире приводится в движение его невидимым, «тонким» двойником – его, можно сказать, архетипом на другой стороне зеркала, и мы поймем, что достаточно воздействовать на ту, другую сторону, в том, другом «измерении» для того, чтобы произвести действенный результат здесь; и, прежде всего, мы поймем, что никакое материальное действие здесь никогда не сможет быть эффективным и продолжительным до тех пор, пока оно не произойдет «где-то еще» — ничто в действительности не изменится до тех пор, пока это не изменится там .
Таким образом, «удаление» Шри Ауробиндо едва ли было «удалением». Он просто работал в субстанции, которая в действительности имеет значение, в том, что обладает властью изменить жизнь. Поэтому нам нужно постоянно подстраивать себя под это полностью другое понимание реальности для того, чтобы следовать за Шри Ауробиндо; мы должны использовать интуицию в качестве первого шага к более полному и конкретному пониманию, перепрыгнуть наш чудесный разум, чей диапазон действия слишком ограничен. И, наконец, если нашей целью является изменение вещей в их основе, то мы должны использовать соответствующие средства. Разум и его жесткие законы полезен для манипулирования и воздействия на наш внешний мир, но если мы хотим изменить законы, то мы должны идти вниз, к корням законов.
Земля
Опасность этих «невидимых» миров, конечно, в том, что они чрезвычайно притягательны. Они гораздо обширнее и богаче, чем тот поверхностный мир, в котором мы живем, сделаны из бесконечно тонкой субстанции и, прежде всего, они обладают реальной властью действия, когда мы знаем, как действовать там.
Поэтому они обладают большей привлекательностью, жертвами которой становились многие. В их вечной и бесконечной перспективе наша убогая, бренная и грубая Земля вырезает довольно приуменьшенную фигуру, образ, позволяя этой маленькой и несовершенной планете дрейфовать туда, куда сможет – какое это имеет значение! – мы надежно закреплены в безграничной и вечной субстанции, всегда свободной от земных потрясений.
К несчастью, это позиция неизбежно ведет к небольшому противоречию: зачем же рождаться в теле, сделанном из земной материи, если не сложно оставить землю и жить в облаках? Может быть есть причина для нашего рождения в теле, сделанного из материальных атомов и материальных клеток. И быть может ничто и никогда не будет в действительности завершено, счастливо и едино – даже «наверху» — до тех пор, пока этот вопрос не найдет интегрального, гармоничного и материального ответа?
Таким образом, для начала, Шри Ауробиндо делает нам предупреждение:
«Меня интересует Земля, а не миры за ее пределами и ради их собственной цели: именно земной реализации я ищу, а не полета к удаленным вершинам». (26:124) А так же Мать:
«Это всегда возможно – убежать, уйдя куда-то в другое место. Многие люди делали это. Они уходили куда угодно, в другие более или менее тонкие миры. Знаешь, существуют миллионы способов бегства; есть лишь один способ остаться, что является истинным мужеством и стойкостью, чтобы принять всю видимость слабости, бессилия, непонимания – видимость…, да, отрицание Истины. Но, если не принять это, то вещи никогда не изменятся! Что до тех, кто хочет оставаться великим, светящимся, сильным, могущественным и т. д. и т. п., то бог с ними – они ничего не смогут сделать для земли». (25.9.65) И это:
(Мать:) «Временами получаешь ощущение, что обнаружена экстраординарная тайна и это прямо здесь, почти на кончиках пальцев, и ты ухватываешь Истину и знаешь… Иногда, на секунду, ухватываешь проблеск Тайны; есть открытие, и потом она снова закрывается. Затем, снова, вуаль на секунду снимается, и узнаешь немного больше. Вчера Тайна была прямо здесь, полностью ясная и открытая… И я видела эту тайну; я видела, что она находится в земной материи, на земле, что Всевышний становится совершенным».(6.05.60) Разум
Следовательно, земля – это действительно фокус интересов. Мы ищем именно физическое разрешение проблемы мира. Но наши средства достижения этого будут духовными, направленные внутрь, ибо только они смогут затронуть более глубокие причины вещей, истинные источники механизма жизни...