Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Сергей Алексеев родился в пос. Олейка, Томской области в семье охотника-промысловика. После восьмого класса отец пристроил сына молотобойцем в кузницу. Учился в Томском геологоразведочном техникуме. С третьего курса ушёл в армию, служил в Москве в батальоне особого назначение, который охранял объекты Третьего управления министерства связи. Позже работал геологом в Полярной и Томской геологоразведочных экспедициях.
В 1974 году стал инспектором уголовного розыска в Томске и одновременно учился на юрфаке Томского университета. Одно время занимался журналистикой в томской газете «Красное знамя».
Первую книгу «Тайна третьего кургана» выпустил в 1983 году. Окончил в 1987 году Высшие литкурсы.
В первых романах следовал в основном традициям так называемой «деревенской прозы», за что А. Архангельский причислил его к эпигонам Вас. Белова. В. Курицын же, анализируя первые романы Алексеева, назвал их автора «самородком, обладающим мощной энергией развития, как в интеллектуальном, так и эстетическом плане».
Резонанс вызвал роман «Крамола» (1 кн. — 1989; 2 кн. — 1991), в котором гражданская война в России 1918-1920 годов, сопоставляемая с событиями XII века, оценивается как национальная катастрофа. Расстрел в октябре 1993 года российского парламента стал основой так называемого «семейного» романа «Возвращение Каина». Автор литературного проекта «Сокровища Валькирии», в котором предложена непривычная для современников трактовка славянской истории.
Лауреат премии имени М. Шолохова (1995), учреждённой Союзом писателей России и «Роман-газеты», — за романы «Рой», «Крамола» и «Сердцевина». Живёт в Вологде.
отрывок из произведения:
...Поглядывая на профиль, Димка тянул потерявший смак чифир без удовольствия и после каждого глотка, морщась от горечи, изрекал: «Ну баба! Ху-у!.. Приперлась в тайгу за каким-то чертом. Хы-х!.. Возись с ней, как с дитем. Ху-у!.. Идиотство, жрать охота!» Чай не укрощал волчий аппетит, и Димка не вытерпел. Выплеснул «нифеля» — разваренный чай — на щебенку и, глядя себе под расставленные ноги, будто там пряталась Поля, крикнул:
— Поля! Ты че там копаешься?
— А ты что орешь? — услышал он за спиной спокойный голос. — В тайге, так думаешь, можно?
Димка аж вздрогнул от неожиданности и плюнул все же, выругался в душе и попытался оправдаться:
— Че крадешься-то сзади? Напугать хотела? Это меня, старого...
— Помолчи, старый. Идем! Чего расселся?
Димку подбросило от Полиной наглости. Он хотел выругаться, но передумал, зная язычок своей «реешницы», схватил с земли рюкзак, треногу и теодолит, забросил как попало все за плечо и, не оглядываясь, засеменил кривоватыми ногами, то и дело спотыкаясь, словно его дергали за веревочку. Ему хотелось сказать этой бесцеремонной девчонке какую-нибудь дерзость, но, спиной чувствуя ее глаза-колючки, представляя ее некрасивое, с перебитым носом и пористой кожей лицо, он хмыкнул, будто его тошнило, и подумал про себя: «Баба! Размазня! Идиотка!» Димка знал, что Поля не заслуживает таких слов, он злился на ее способность быть независимой, на постоянные, как ему казалось, издевки над его словами и распоряжениями. А издевалась Поля классно! Димка терпеть не мог смеха, когда ему приходилось, чтобы не сбить уровня на инструменте, подставлять под ноги футляр — иначе из-за своего роста он не мог дотянуться к теодолитному окуляру. Издевательством считал он и необъяснимое для Димки пристрастие Полины с никому не нужным старанием выписывать маркировку реперов-столбиков. Раз-два черканул краской — и готово. А она — нет. Будто не цифры пишет, а картину...