Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Истории Петра Семилетова — истории с привычными чудесами и с чудесами из ряда вон, истории страшные и мрачные, светлые и покойные. Иногда это мистические рассказы, что поймет каждый, кто дочитает их до конца. Не только вы читаете рассказы, но и они тоже читают вас. Фанфаронов заводит себе музу.
отрывок из произведения:
...На старости лет Иван Фанфаронов решил заняться сочинительством. Он вообще был человек странный, упертый ретроград. Хранил старые советские деньги, уверяя всех, что буквально через пару лет возродится СССР («Путин к тому ведет») и тогда-то, тогда вот где будут ваши деньги, а вот — его.
Фанфаронов воплощал в жизнь масштабный творческий план.
Это был мегароман о некоем Павле Шматкове, крестьянине, который отправляется в город осваивать профессию токаря, но устраивается милиционером, затем постепенно идет по карьерной лестнице и становится генерал-майором, а потом уходит в отставку и основывает частное сыскное агенство. Действие разворачивалось с пятидесятых годов двадцатого века.
Писал-писал Фанфаронов свой роман, и вдруг застрял на одном месте. Том самом, где Шматков, это дитя земли, получает квартиру от доброго секретаря парткома (в произведении вообще было много добрых людей) в награду за спасение тонущей девушки Валюши. Заходит Шматков в новую квартиру и впервые в жизни принимает душ: «И смывал он с черной кожи вековой крестьянский пот». Затем Шматков звонит к себе в село, на почту, и рассказывает землячке — представляешь, у меня дома есть дождевая установка!
Итак, Фанфаронов застрял. Называется писательским ступором. Как выходить? Решил найти себе музу. Избрал для этого самый простой, по его внутреннему разумению, и надежный метод. Пошел на трамвайную остановку. Видит — девушка стоит вся из себя красивая, аж сияет. Теперь картина, это надо видить.
Фанфаронов поправляет на голове такой дурной картуз, знаете, эпохи соцреализма, потом сморкается одной ноздрей, придавив другую пальцем, и подходит к девушке. Та подозрительно на него смотрит. Фанфаронов театрально протягивает к ней руки и блеет:
— Будьте моей муууузой!
— Старый извращенец! — кричит девушка и огревает Фанфаронова сумкой.
Очнулся он ночью, там же где упал. Трамваи уже не ездили. Примерно месяц мучался писатель поисками музы, пока не наступило просветление. Посетила Фанфаронова гениальная догадка. Он сидел, читал детскую книжку на английском языке.
О мышонке. Водит пальцем по буквам и говорит:
— Мо-у-зе.
Остановился. Повторил:
— Моузе.
Погодите-ка. Ведь похоже... Моузе. Муза. Домашняя мышь вдохновляла всех великих писателей! Фанфаронов поехал на Птичий рынок и приобрел себе белого скакуна c длинным розовым хвостом. Фанфароном не знал, какого грызун пола, поэтому назвал его просто и значительно — Моузе. И поди гадай. Вроде товарища Зорге...