Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Абдуллин Айдар Риватович (р. 26.07.1962) – доктор философских наук, специалист в области философии культуры и онтологии. Родился в г. Учалы Республики Башкортостан Российской Федерации. После защиты кандидатской диссертации (октябрь 1995 г.) работал ученым секретарем Отделения социальных наук Академии наук Республики Башкортостан (1995–1999). В 1996–1998 гг. вел спецкурс «Современная глобалистика» в Башкирской академии государственной службы и управления (по совместительству). В 1996 г. выступил с инициативой создания Отдела философии при Институте социально-экономических исследований УНЦ РАН и был его ведущим научным сотрудником до февраля 2003 г. После защиты докторской диссертации (июнь 2002 г.) работал доцентом кафедры философии и истории Уфимской государственной академии искусств (2002/2003 гг.). С сентября 2003 г. работает исполняющим обязанности профессора кафедры философии Восточного института экономики, гуманитарных наук, управления и права (ВЭГУ). Сфера научных интересов лежит в области изучения истоков духовной культуры, метафизики, онтологии, философии языка, а также современных способов философствования (феноменологическая герменевтика и экзистенциальный анализ). В настоящее время занимается проблемами социальной онтологии, а именно поиском экзистенциально-отологических оснований для Yortfelsefe (философия родного Дома). Занимается переводами с немецкого языка, в частности работ экзистенциальных философов О.Ф. Больнова и М.Хайдеггера.
отрывок из произведения:
...Как не трудно заметить «философы России» это те люди, чей дух воплотился в русской философии и философии современной России. В чем же особенность этого духа? На этот вопрос по сегодняшний день еще дан убедительный и аргументированный ответ. Почему? …?? Как вариант ответа можно истолковать следующее высказывание крупнейшего российского философа, специалиста по истории философии А.Ф. Лосева: «Если мы теперь возьмется кратко сформулировать общие формальные особенности русской философии, то можно выделить такие пункты …» /3, с.213 /. Всего им выделяется три пункта:
непрофессиональность, т.к. она (русская философия) постигает «не посредством сведения к логическим понятиям, а только в символе, в образе посредством силы воображения …»;
публицистичность, т.к. «она часто является в виде публицистики» … «Поэтому среди русских очень мало философов par excellence (по преимуществу): они есть, они гениальны, но зачастую их приходится искать среди фельетонистов, литературных критиков …»;
вторичность, например, по отношению к литературе, ибо именно «художественная литература является кладезем самобытной русской философии» (там же, с.14). При анализе русской философии мы сталкиваемся с тем же, что и при анализе самобытности русской живописи. Так исследуя творчество крупнейшего отечественного искусствоведа, специалиста по русской школе живописи XVIII – XIX вв. Д.В. Сарабьянова, Б. Г. Лукьянов пишет: «В результате создается устойчивое впечатление, что русская школа живописи была неким провинциальным вариантом других европейских школ. Многие объективные констатации достоинств творчества русских художников, которое присутствуют в книге, не могут изменить безрадостной картины несамостоятельности, какой-то беспомощности даже крупных представителей русской живописи» /4, с.228/. Это можно объяснить тем, что из числа российских философов и художников, никто не внес такого же вклада в мировую культуру, какую внесли — химик Д.И. Менделеев, композитор П.И. Чайковский, писатель Ф.М. Достоевский и т.д. Но все же, не смотря на это, национальная особенность присуща русской философии. Истоки этой особенности в русской религиозности, в отличии православия от западной церкви. Вот как характеризует ее в указанной выше статье С.Л. Франк: «В религиозной жизни каждый должен молиться за всех и не только за живущих, но и за умерших; каждый должен просить о помощи всех и только так можно спастись – эта идея образует сущность восточной церкви и содержание ее литургии. И точно так же должно быть и в мирской жизни» (см. указ. соч., с.11). Здесь истоки русского социализма, коллективизма, «хорового принципа» или «соборности», а также и «космизма»...