пишите нам 
Ладошки: КПК, Коммуникаторы, Смартфоны, Windows Mobile, Symbian, Palm OS PDA и гаджеты
Ладошки: КПК, Коммуникаторы, Смартфоны, Windows Mobile, Symbian, Palm OS PDA и гаджеты
Ладошки: КПК, Коммуникаторы, Смартфоны, Windows Mobile, Symbian, Palm OS PDA и гаджеты
Ладошки к Солнцу! Ладошки: КПК, Коммуникаторы, Смартфоны, Windows Mobile, Symbian, Palm OS PDA и гаджеты
 

Приветствуем на Ладошках!

Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-) ... Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек! Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи https://www.facebook.com/run4iq Бег для интеллектуалов. Бег для интеллекта. Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-) Ранчик родился! Андрей AKA Andrew Nugged Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
 
Электронная библиотека для КПК: информация о книге
лучшие книгипопулярные книги • новые книги за сегодня, за 3 дня, за 7 дней
книги по жанрукниги по автораминформация о библиотеке
простые анонсы новых книг на email ежедневно или раз в неделю


Тюркский мир: радость символов веры



автор книги:

Айдар Абдуллин
об авторе подробно



жанр книги:

Философия


добавлена:
21.11.2007





- «     оценка: н/д     » +
1   2   3   4   5
«хуже     ваша оценка     лучше»
ОТКРЫТЬ ТЕКСТ КНИГИ
нажмите на ссылке второй клавишей мыши и выберите "сохранить объект как..."

Готовый поиск (именно этой книги) в интернете:
на Google.com
на Yandex.ru
на Rambler.ru

о книге:


Абдуллин Айдар Риватович (р. 26.07.1962) — доктор философских наук, специалист в области философии культуры и онтологии. Родился в г. Учалы Республики Башкортостан Российской Федерации. После защиты кандидатской диссертации (октябрь 1995 г.) работал ученым секретарем Отделения социальных наук Академии наук Республики Башкортостан (1995–1999). В 1996–1998 гг. вел спецкурс «Современная глобалистика» в Башкирской академии государственной службы и управления (по совместительству). В 1996 г. выступил с инициативой создания Отдела философии при Институте социально-экономических исследований УНЦ РАН и был его ведущим научным сотрудником до февраля 2003 г. После защиты докторской диссертации (июнь 2002 г.) работал доцентом кафедры философии и истории Уфимской государственной академии искусств (2002/2003 гг.). С сентября 2003 г. работает исполняющим обязанности профессора кафедры философии Восточного института экономики, гуманитарных наук, управления и права (ВЭГУ). Сфера научных интересов лежит в области изучения истоков духовной культуры, метафизики, онтологии, философии языка, а также современных способов философствования (феноменологическая герменевтика и экзистенциальный анализ). В настоящее время занимается проблемами социальной онтологии, а именно поиском экзистенциально-отологических оснований для Yortfelsefe (философия родного Дома). Занимается переводами с немецкого языка, в частности работ экзистенциальных философов О.Ф. Больнова и М.Хайдеггера.

отрывок из произведения:


...Turk dunyasi — тюркский мир. Что нам слышится в этой фразе, что мы вкладываем в нее? Мы говорим: тюркский мир или мир тюрков. Но почему нас не устраивает просто: мир или же тюрки? Почему мир видится тюркским, а тюрки образуют свой мир? Попытаемся продумать сказанное.

Мир, каким он дан нам непосредственно, т.е. в своей обыденности, еще не есть подлинность. Если бы он давался непосредственно, то человек не нуждался бы в мышлении и искусстве. Однако, человек не удовлетворяется данностью и, ищет в ней нечто сокрытое. Человека влечет тайна мира, и мир как он дан, не есть подлинный: подлинность надо еще открыть.

Постижима ли тайна мира? И да, и нет. Тысячелетний опыт истории человечества, его дерзаний, свидетельствует, что тайна эта не постижима. Но этот же опыт говорит, что существование человека не отторжимо от нее: человек неразрывно связан, он устремлен к ней также как к Богу.

Человек смертен и он не может познать бесконечность мира; более того, сама рассудочная, логико-познавательная способность человека ограничена. Логика есть ограничение разума. Логичность рассуждения — это ничто иное как его убедительность, доказательность. Парадокс состоит в том, что начало доказательства недоказуемо. Об этом говорил уже Аристотель, основоположник науки логики. Тем не менее, логика, исходя из «нечто недоказуемого», позволяет убедительно доказать «что-то». Где же пребывает это исходное Нечто?

Поскольку оно недоказуемо, то его нельзя обнаружить на путях рассудка. Все, что лежит вне рассудка, т.е. скрыто от него есть Тайна. Человек гордо заявляет, что он познает мир, полагая тотальную познаваемость мира. Но сама познавательная способность основывается на изначально недоказуемом, на том, что мы обозначили словом Тайна, и тайна эта есть тайна самого мира...

Отзывы о книге

Ваше мнение будет первым.



 

Чтобы писать комментарии вам нужно
авторизоваться (войти) или зарегистрироваться
 

Скоро конкурс с призами! Подпишитесь: и узнайте, а также получайте ежедневный или еженедельный дайджест новостей, анонсов программ под ваш КПК, акций сайта на ваш почтовый ящик.
 
Помогите Ладошкам стать лучше своей поддержкой.

Хочешь футболку?
Хочешь? Жми - узнаешь
Поиск по сайту и книгам с помощью Google™:
  поиск и обсуждение книг, новых, старых, лучших, советы других и ваши мнения - на ФОРУМЕ САЙТА "Книги, книги, и другие книги".
Регистрация товарного знака в Украине patent.km.ua.
Telephones, address and opening times for shops, post and banks in the UK
 
 

 
те, кто брал читать эту книгу, также брали следующие книги:
А вы знаете, что:


в этом разделе еще не голосовали ни за одну новость...

поддержите
Ладошки
 
Рейтинг Ладошек: КПК, мобильность, коммуникаторы, смартфоны, гаджеты, высокие технологии Рейтинг каталога сайтов Хмельницкого региона Поддержите Ладошки: Как поддержать сайт?
Использование материалов сайта разрешено только при наличии
гиперссылки на страницу Ладошек без блокировки индексации
реклама на сайте    Andrew Nugged © 2000-2015