Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Абдуллин Айдар Риватович (р. 26.07.1962) — доктор философских наук, специалист в области философии культуры и онтологии. Родился в г. Учалы Республики Башкортостан Российской Федерации. После защиты кандидатской диссертации (октябрь 1995 г.) работал ученым секретарем Отделения социальных наук Академии наук Республики Башкортостан (1995–1999). В 1996–1998 гг. вел спецкурс «Современная глобалистика» в Башкирской академии государственной службы и управления (по совместительству). В 1996 г. выступил с инициативой создания Отдела философии при Институте социально-экономических исследований УНЦ РАН и был его ведущим научным сотрудником до февраля 2003 г. После защиты докторской диссертации (июнь 2002 г.) работал доцентом кафедры философии и истории Уфимской государственной академии искусств (2002/2003 гг.). С сентября 2003 г. работает исполняющим обязанности профессора кафедры философии Восточного института экономики, гуманитарных наук, управления и права (ВЭГУ). Сфера научных интересов лежит в области изучения истоков духовной культуры, метафизики, онтологии, философии языка, а также современных способов философствования (феноменологическая герменевтика и экзистенциальный анализ). В настоящее время занимается проблемами социальной онтологии, а именно поиском экзистенциально-отологических оснований для Yortfelsefe (философия родного Дома). Занимается переводами с немецкого языка, в частности работ экзистенциальных философов О.Ф. Больнова и М.Хайдеггера.
отрывок из произведения:
...Не только специалист, но и каждый зритель есть в тоже время интерпретатор, ибо только понимая произведение искусства можно наслаждаться им. Ведь совершенно не случайно о произведении искусства не вызвавшем должного отклика говорят, что оно «не понятно», в то время как после его интерпретации оно вдруг является в новом свете и становится тем чем призвано быть. Таким образом, данная работа не есть попытка высказать признательность творчеству художника или придать ему некую ценность. Перед автором стоит задача дать интерпретацию отдельно взятым произведениям искусства. Но почему именно отдельно взятым? Этот вопрос обусловлен другим: как правильно рассматривать художественное творение, исходя из:
личной жизни художника и его психологического склада;
социально-исторического контекста;
его творчества в целом;
автономности каждого произведения. Из выше приведенного, только два последних имеют подлинное значение для понимания творения. Искусство как и всякое творение духа предполагает некую трансцендентность, т.е. выход за пределы данностей опыта. А это значит, что ни личная жизнь художника, ни социально-исторический контекст не могут оказать существенного влияния на творение; более того, только преодолевая их художник становится творцом. Иными словами, только выходя «во вне себя» человек становится открывателем. Открыть — это значит сорвать занавес, вернуть непривычности ее привычный вид. Элемент непривычности является одним из основных атрибутов творения и его нельзя низвести до уровня привычной обыденности т.е. личной жизни художника или окружавшего его социально-исторического контекста...