Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Александр Владимирович Мень родился 22 января 1935 года в Москве, в семье инженера-текстильщика. Был тайно крещен. Во время учебы в школе занимался в художественном и биологическом кружках. В 1950 году, решив стать священником, начал прислуживать в Церкви Рождества Иоанна Предтечи на Пресне. В 1953 году поступил в Московский пушно-меховой институт, на охотоведческий факультет, который в 1955 был переведен в Иркутский сельскохозяйственный институт. В Иркутске он одновременно работал в епархиальном управлении, числясь истопником, за что был отчислен из института в 1958. По возвращению в Москву, несмотря на то, что Мень не оканчивал духовную семинарию, он был посвящен в дьяконы и направлен в приход села Акулово (под Одинцовом). В 1958-1960 гг. он учился на заочном отделении Ленинградской духовной семинарии, затем был рукоположен в сан священника и направлен вторым священником (с 1961 г. — настоятель) в храм Покрова Пресвятой Богородицы в подмосковном селе Алабино. В 1968 году окончил Московскую духовную академию. В 1964-1970 годах был вторым священником церкви близ подмосковной станции Тарасовка, летом 1970 переведен в храм Сретения Господня в Новой Деревне (около г. Пушкино), настоятелем которого стал в 1989 году. Свою первую книгу «Сын человеческий», в которой на основе исторических и археологических данных рассказывалась история земной жизни Христа, Александр Мень начал еще в юные годы. Опубликована она была под псевдонимом в 1968 году в Брюсселе. Там же в 1970-1983 годах вышли книги, составившие работу по истории религий человечества «В поисках пути, истины и жизни» — «Истоки религии», «Магизм и единобожие», «У врат молчания», «Вестники Царства Божия», «На пороге Нового Завета», «Небо на земле». Последний труд протоиерея Александра Меня — семитомный «Словарь по библиологии». В 1990 году он принял участие в создании Российского библейского общества, взялся за основание Православного Университета, учредил общество «Культурное возрождение», первый среди священников провел серию религиозных передач на радио и телевидении. Был убит 9 сентября 1990 года при невыясненных обстоятельствах недалеко от своего дома в поселке Семхоз.
отрывок из произведения:
...Итак, у первых двух великих пророков, книги которых сохранились до наших дней, мы видим уже намеченными основные черты общепророческого учения. Они универсальны, для них все народы равны перед Богом и несут перед ним нравственную ответственность. Если Яхве попустил возвыситься Ассирии, то лишь потому, что она призвана быть «бичом Божиим». Амос говорит о Справедливости как о непреложном законе нравственного миропорядка. Для него нет богов, кроме Яхве, и все мироздание в его руках. Осия — вестник милосердия. Оба пророка отрицают веру в магию и ритуалы. Они утверждают, что никакие жреческие ухищрения не могут заменить выполнения закона Правды. Они возрождают старый принцип неизобразимости Божества. В отличие от египтян и греков, они представляют Яхве слишком возвышенным, чтобы он мог иметь земной облик. В этом корень их непримиримого иконоборчества.
Идеи Амоса и Осии были подхвачены и развиты в Иерусалиме пророком Исаией (ок. 740 г. до н. э.). Исаия не происходил из простого народа, как его предшественники. Он принадлежал к аристократической семье, близкой к царскому дому Но он целиком проникся духом, который почерпнул из книг Амоса и Осии. Внимательно следя за политическими событиями в мире, он видел в них не бессмыслицу, а драму, полную значения и глубины. Яхве для него — абсолютный источник добра и святости, поэтому всякое уклонение от его воли ввергает человечество в неисчислимые бедствия...