Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Александр Владимирович Мень родился 22 января 1935 года в Москве, в семье инженера-текстильщика. Был тайно крещен. Во время учебы в школе занимался в художественном и биологическом кружках. В 1950 году, решив стать священником, начал прислуживать в Церкви Рождества Иоанна Предтечи на Пресне. В 1953 году поступил в Московский пушно-меховой институт, на охотоведческий факультет, который в 1955 был переведен в Иркутский сельскохозяйственный институт. В Иркутске он одновременно работал в епархиальном управлении, числясь истопником, за что был отчислен из института в 1958. По возвращению в Москву, несмотря на то, что Мень не оканчивал духовную семинарию, он был посвящен в дьяконы и направлен в приход села Акулово (под Одинцовом). В 1958-1960 гг. он учился на заочном отделении Ленинградской духовной семинарии, затем был рукоположен в сан священника и направлен вторым священником (с 1961 г. — настоятель) в храм Покрова Пресвятой Богородицы в подмосковном селе Алабино. В 1968 году окончил Московскую духовную академию. В 1964-1970 годах был вторым священником церкви близ подмосковной станции Тарасовка, летом 1970 переведен в храм Сретения Господня в Новой Деревне (около г. Пушкино), настоятелем которого стал в 1989 году. Свою первую книгу «Сын человеческий», в которой на основе исторических и археологических данных рассказывалась история земной жизни Христа, Александр Мень начал еще в юные годы. Опубликована она была под псевдонимом в 1968 году в Брюсселе. Там же в 1970-1983 годах вышли книги, составившие работу по истории религий человечества «В поисках пути, истины и жизни» — «Истоки религии», «Магизм и единобожие», «У врат молчания», «Вестники Царства Божия», «На пороге Нового Завета», «Небо на земле». Последний труд протоиерея Александра Меня — семитомный «Словарь по библиологии». В 1990 году он принял участие в создании Российского библейского общества, взялся за основание Православного Университета, учредил общество «Культурное возрождение», первый среди священников провел серию религиозных передач на радио и телевидении. Был убит 9 сентября 1990 года при невыясненных обстоятельствах недалеко от своего дома в поселке Семхоз.
отрывок из произведения:
...Мы сами же выиграем от этого, потому что человек терпеливый более счастлив, нежели тот, кто проявляет постоянное нетерпение, нежели тот, который от всего унывает, все ему не нравится, все кажется плохим, повсюду он видит только черное, только темное. Он входит в транспорт — там много народу — он думает, как тут противно и душно. Он выходит на улицу и говорит: «Как тут пыльно!» Когда начинает идти дождь, он говорит: «Ну вот, теперь я весь мокрый и грязный». Наступает холод — он говорит: «Мне холодно». Он приходит домой — опять все те же самые лица: «Мне все обрыдло!» Он приходит на свою работу, и у него руки опускаются, потому что все это одно и то же. Все противно, все однообразно, все вызывает у него протест. Разве может быть счастливым такой человек? И вообще, прав ли он?
Разве мы не можем взглянуть на жизнь другими глазами, глазами христианина, который ничего не ждет и не требует от мира и от людей, и все принимает как дар Божий, не заслуженный нами? И он тогда счастлив. Он счастлив, потому что каждую искорку в жизни он принимает с благодарностью. И этому надо учиться всегда, каждый день. И это принесет нашей жизни тот свет, который Господь дает нам, — свет благодарности, уверенности, радости, твердости духа. Сам Господь приносит нам этот дар, и мы не хотим его принять. А стоит только, даже в тяжелых обстоятельствах жизни, напомнить себе о том, что Господь надо мной и ни один волос без его воли не упадет, и он действительно не упадет, если человек имеет эту твердую веру Кто эту веру теряет, у того не только волос, но и голова может упасть. Значит, мы должны за все это держаться. Как во время бури моряк, проходя по палубе, держится за поручень, чтоб его не смыло, так мы должны держаться за молитву, за надежду, за нашу веру. Если будем держаться крепко, никогда бури житейские не смоют нас, никогда мы не погрузимся вот в это, в эту темноту, в это болото, в это бесконечное уныние и мрак. И даже самые горькие вещи на свете будут для нас не горечью, а источником утешения. А именно, когда что-то нас очень больно ранит, мысль о том, что жизнь проходит и что все в жизни временно, может служить для нас немалым утешением. Мысль о том, что человек, в основном, терзает свою душу и мучает себя из-за бесчисленных пустяков, из-за вещей, о которых даже и думать не стоит, мысль эта протрезвляет нас и возвращает на правильную дорогу. Давайте вспомним, что нас постоянно больше всего огорчает — да вещи ничтожные, вещи, о которых мы потом забываем, через день уже не помним. А они проникают в нашу душу и ее растравляют, потому что мы не смотрим на мир с точки зрения Божией, а с точки зрения своих мелочей, тонем в этом, как в каком-то зыбучем песке...