Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Александр Владимирович Мень родился 22 января 1935 года в Москве, в семье инженера-текстильщика. Был тайно крещен. Во время учебы в школе занимался в художественном и биологическом кружках. В 1950 году, решив стать священником, начал прислуживать в Церкви Рождества Иоанна Предтечи на Пресне. В 1953 году поступил в Московский пушно-меховой институт, на охотоведческий факультет, который в 1955 был переведен в Иркутский сельскохозяйственный институт. В Иркутске он одновременно работал в епархиальном управлении, числясь истопником, за что был отчислен из института в 1958. По возвращению в Москву, несмотря на то, что Мень не оканчивал духовную семинарию, он был посвящен в дьяконы и направлен в приход села Акулово (под Одинцовом). В 1958-1960 гг. он учился на заочном отделении Ленинградской духовной семинарии, затем был рукоположен в сан священника и направлен вторым священником (с 1961 г. — настоятель) в храм Покрова Пресвятой Богородицы в подмосковном селе Алабино. В 1968 году окончил Московскую духовную академию. В 1964-1970 годах был вторым священником церкви близ подмосковной станции Тарасовка, летом 1970 переведен в храм Сретения Господня в Новой Деревне (около г. Пушкино), настоятелем которого стал в 1989 году. Свою первую книгу «Сын человеческий», в которой на основе исторических и археологических данных рассказывалась история земной жизни Христа, Александр Мень начал еще в юные годы. Опубликована она была под псевдонимом в 1968 году в Брюсселе. Там же в 1970-1983 годах вышли книги, составившие работу по истории религий человечества «В поисках пути, истины и жизни» — «Истоки религии», «Магизм и единобожие», «У врат молчания», «Вестники Царства Божия», «На пороге Нового Завета», «Небо на земле». Последний труд протоиерея Александра Меня — семитомный «Словарь по библиологии». В 1990 году он принял участие в создании Российского библейского общества, взялся за основание Православного Университета, учредил общество «Культурное возрождение», первый среди священников провел серию религиозных передач на радио и телевидении. Был убит 9 сентября 1990 года при невыясненных обстоятельствах недалеко от своего дома в поселке Семхоз.
отрывок из произведения:
...Кстати, так же построена и иконопись. Она вовсе не претендует на адекватное изображение какой-то вещественной реальности. Это сумма символов. Вспомните новгородскую икону Илии-пророка в Третьяковской галерее с ее кроваво-красным фоном: этот напряженный цвет — символ бури, грозы, того внутреннего огня, который сжигает пророка. Вспомните мягкие, плавные линии «Троицы» преп. Андрея Рублева, таинственный круг, который можно прочертить, глядя на эти три фигуры. Это символы. Иконописец отнюдь не притязает на то, чтобы изобразить неизобразимое, изобразить Бога; это было запрещено в Библии, потому что Божественная Вечность абсолютно превосходит все земное. И вот истинный художник дает нам символ. Что изображено на иконе Рублева? Воплощенная любовь. Трое, ведущие молчаливую беседу. Между ними — эти узы, это поле любви. Они похожи друг на друга и в то же время они разные; они одно и одновременно отличаются. Их связывает тайна любви — любви отдающей. Стол с жертвенным животным обозначает жертву Вечности, которую Бог приносит для того, чтобы приблизить мир к Себе и спасти его.
Впоследствии, в эпоху упадка духовного и художественного вкуса, стали изображать так называемую новозаветную Троицу, где одно лицо Божества изображалось в виде старика, другое в виде Иисуса Христа (каким Он был воплощен) и третье — в виде голубя. Это уже не символическое изображение. Это крайне неудачная попытка реалистического изображения...