Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Биргер Алексей Борисович — cын знаменитого художника Бориса Биргера, с детства рос среди «непокорной» творческой элиты, для которой мастерская его отца была одним из главных центров постоянного общения.
Закончил ГИТИС им. Луначарского (сейчас — Театральная Академия). Работал в различных областях, читал лекции в одном из крупнейших бразильских униерситетов, напечатал множество статей по истории и теории театра и кино. Одна из них, «Гипноз фактуры», вышедшая в 1992 г. в «Искусстве кино», приобрела международную известность.
Под собственным именем известен как один из самых успешных и популярных авторов детских детективов. Общий тираж его детских детективных книг уже составляет около миллиона экземпляров. Немногие знают, что за некоторыми фамилиями на взрослых детективных бестселлерах скрывается все тот же Алексей Биргер.
Под собственным именем опубликовал такие «взрослые» вещи как «По ту сторону волков», «Конец янтарных годов» и «Вдовец». По роману «По ту сторону волков» режиссером Владимиром Хотиненко снят одноименный четырехсерийный фильм по заказу ОРТ.
отрывок из произведения:
...Труба дымила. Дым поднимался так высоко, что порой казалось, будто его плотный столб тянется выше небес, становясь канатом между землей и небом канатом на удивление непрочным и ненадежным, несмотря на его неимоверную толщину, канатом, подняться по которому способны лишь те, кто уже не чувствует веса своего тела. Или для них это было не канатом, а башней, с различимыми и для земного глаза винтовыми лестницами в полупрозрачных стенах?
А там, внизу, в здании, из которого тянулась труба, два мужика распахнули дверцу печи и задвинули в неё очередной гроб.
В столбе дыма наметилось темное пятно, поднимающееся все выше и выше. На мгновение из-за туч выглянуло солнце, низкое зимнее солнце, столб дыма порозовел, и темное пятно сделалось густо розовым, с черными крапинками и штришками. Потом оно погасло и исчезло, вместе с опять перекрытом облаками солнечным лучом.
В стену крематория замуровывали очередную урну, устанавливали скорбную табличку. А на той части кладбища, где умершие становятся не ветром и пеплом, а возвращают прах праху, где могилы, кресты, памятники и ограды, бродил человек. В руках он держал букетик цветов и, вроде бы, искал какой-то участок. Кружил он в основном вокруг того квадрата, где могильщики рыли яму, готовясь к новым похоронам. Наконец, он «нашел» «свою» могилу неподалеку от работавших могильщиков, могилу не очень ухоженную, но и не запущенную, снял сумку с плеча, достал «чекушку» и пластмассовый стаканчик, устроился на утлой скамеечке, и стал потихоньку выпивать на помин души.
Между стопочками, он умудрился сделать несколько быстрых фотоснимков: и участка, на котором работали могильщики, и нескольких прилегающих участков, и нового высотного дома за пустырем, глядевшего одной стороной на кладбище.
Особенно его заинтересовал небольшой бачок от мусора неподалеку от могильщиков. Он сделал два или три снимка этого бачка. Приложив ладонь козырьком к глазам, поглядел на новостройку, окна которой отсверкивали на солнце, что-то прикинул. Перевел взгляд на могильщиков, мысленно отметил заснеженный участок рядом. При этом он не забывал периодически выпивать, сохраняя на лице скорбное и постное выражение.
Свои называли этого мужика Жихарь. Сейчас у него было ответственное задание: предстояло устранить одного крупного человека, который был почти неприступен, но на грядущих похоронах должен был появиться наверняка. И если бы вместе с этим человеком удалось отправить на тот свет пару-тройку его приближенных, было бы совсем хорошо.
Допив «чекушку», Жихарь взял её за горлышко, вышел на аллею и опустил в мусорный бачок, так привлекший его внимание. Никто — ни могильщики, ни случайная старушка — даже не оглянулся. Значит, не заметят, если он кинет в бачок и что-нибудь другое — мусор, завернутый в газету, например.
Он задержался у участка на котором работали могильщики.
— Трудитесь, ребята? — спросил он. — Да, в такой морозец не разленишься.
Могильщики, притормозив со своей работой, увидели нормального поддатенького мужичка.
— Тут вообще не разленишься, — сказал один из них, опираясь на лопату и переводя дух. — Знаешь, кого хоронят? Лучше и говорить не буду. И не буду говорить, сколько нам обещано за работу — ну, чтобы все, значит, было тип-топ. За такие деньги поневоле запрыгаешь.
— Ага... — Жихарь глуповато ухмыльнулся. — Какого-то бандюгу сюда положат? Или банкира?
— И то, и другое, — ответил второй могильщик. — Сам знаешь, сейчас одного от другого зачастую не отличишь.
— В общем, хрен его разберет, как его называть. Его ж по имени знали, а не по профессии, — добавил третий могильщик. — Главное, что деньги платят.
— Это верно, — кивнул Жихарь. — Пусть хоть их смерть на пользу людям пойдет. Так?
— Так, — охотно согласились могильщики.
— Ну, бывайте, ребята, — Жихарь пошел дальше, и могильщики мгновенно забыли о нем...