Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
БИМ-БАД Борис Михайлович (р 28 12 1941, Соль-Илецк Оренбургской обл.), педагог, академик РАО (1992), д-р пед наук (1994). Окончил МГПИ (1964). С 1965 на педагогической работе. С 1968 в системе АПН. Один из организаторов и ректор Рос. открытого университета (1989, ныне университет РАО). Разработал учебное пособие по всеобщей истории педагогики. Один из инициаторов развития современных исследований по педагогической антропологии и автор учебного пособия по этому курсу для студентов педагогических учебных заведений.
отрывок из произведения:
...До ХVII в. историко-педагогические знания входили в состав практически-педагогической традиции и спорадически привлекались для подтверждения тех или иных взглядов, мнений, рекомендаций. Наиболее ярко это проявилось у таких выдающихся педагогических мыслителей, как Платон, Аристотель, Августин Блаженный, Беда Достопочтенный, Эразм Роттердамский, Мартин Лютер, Филипп Меланхтон, Мишель де Монтень, Фрэнсис Бекон. Когда в ХVII столетии рождающийся новый мир вызвал к жизни педагогику как целостную, системную теорию, историко-педагогическое знание было привлечено к ее созданию в качестве фундамента. Уже в «Материнской школе» (1632) Я.А. Коменский синтезировал едва ли не все выработанные до него идеи о воспитании: народную мудрость Древнего Востока, демократические концепции классической языческой древности, революционную традицию крестьянско-плебейского средневекового сектантства, жизнеутверждающие идеалы Возрождения, педагогические новшества деятелей Реформации и раннебуржуазные утопии. Этот синтез был глубоко концептуальным и чрезвычайно плодотворным, так как служил прогрессивной педагогической теории. В «Великой дидактике» и в «Аналитической дидактике» теоретикои историко-педагогическое знания образуют неразрывное целое, «амальгаму». Коменский завершил традицию «подтверждающего» использования историко-педагогического материала и начал традицию собственно теоретического анализа педагогических идей и практики прошлого, их критической оценки и концептуального синтеза. Эпоха Просвещения закономерно породнила идею историзма, успешно примененную в гражданской истории, истории языка и искусства, истории права (Вико, Вольтер, Гердер, Руссо, Дидро). История педагогики, отвечая требованиям эпохи [см.: 1], выделилась из состава педагогической теории, чтобы получить специальное и систематическое рассмотрение (Бидерман, Ульрих, Мандельсдорф и др.). С момента своего возникновения в качестве самостоятельной области исследований, т.е. с конца ХVIII в., история педагогики стала принадлежать одновременно двум царствам собственно педагогическому и на первых порах в еще большей мере царству историческому. История школ и история воспитания у Фр. Рукопфа выступала не как самодовлеющая, но как составная часть гражданской истории и особенно истории церкви, истории политики и культуры [см.: 2]...