Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
БИМ-БАД Борис Михайлович (р 28 12 1941, Соль-Илецк Оренбургской обл.), педагог, академик РАО (1992), д-р пед наук (1994). Окончил МГПИ (1964). С 1965 на педагогической работе. С 1968 в системе АПН. Один из организаторов и ректор Рос. открытого университета (1989, ныне университет РАО). Разработал учебное пособие по всеобщей истории педагогики. Один из инициаторов развития современных исследований по педагогической антропологии и автор учебного пособия по этому курсу для студентов педагогических учебных заведений.
отрывок из произведения:
...В определении целей образования стариков и в отборе его содержания у Коменского ясно различимы общие принципы агогики: ориентирование учащихся в проблематике, профилактика осложнений, агогическая терапия пограничных состояний и ошибок, но, разумеется, применительно к почтенному возрасту обучаемых. В самом деле, геронтагогика только модифицирует, применяя их, агогические законы сущего и должного (норм и целей). Среди них – необходимость уравновешивать активность с руководством активностью; обязательность принятия воспитания воспитуемым и совместного движения к совместно принятым целям по совместно уясненным путям; успех в преодолении посильных и нарастающих трудностей; а также — законы должной мотивации и закон «золотой середины» (недопустимость любой крайности в агогических процессах).
Старость есть долг, как показал это Герман Гессе. «Быть старым – такая же прекрасная и необходимая задача, как быть молодым, учиться умирать и умирать — такая же почтенная функция, как и любая другая, – при условии, что она выполняется с благоговением перед смыслом и священностью всяческой жизни. Старик, которому старость, седины и близость смерти только ненавистны и страшны, такой же недостойный представитель своей ступени жизни, как молодой и сильный, который ненавидит свое занятие и каждодневный труд и старается от них увильнуть. (Герман Гессе. О старости, 1952)
Цели обучения людей, заканчивающих свой земной путь, подразделяются на личностные и общественные, разумеется, связанные взаимно...