Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Виктория Илларионовна Угрюмова родилась 4 мая 1967 года в Киеве. Образование — высшее гуманитарное. С 1984 по 1991 годы работала зам. начальника отдела кадров Киевского государственного института культуры. В 1991-1995 годах руководила экологической группой. Автор фэнтезийного цикла о Кахатанне — богине Истины, романов «Мужчины ее мечты», «Двойник для Шута», «Дракон Третьего рейха».
отрывок из произведения:
...Среднестатистическая украинка, и уж тем более — украинец, не носят босоножек от Маноло Бланика, не пьют коктейль «Манхэттэн» и «Ширли Тэмпл» по ночным клубам и не покупают вечерние сумочки в виде утки, баклажана либо иного какого представителя флоры или фауны. Тем не менее, среднестатистические граждане дружно собираются у голубых экранов, когда там возникают лица героинь сериала «Секс и город» и дружно же переживают за милых, хоть и несносных «инфан террибль», которые на тридцать шестом году жизни в сто тридцать четвертый раз наступили на те же грабли, и теперь проводят инвентаризацию своих текущих потерь.
Жить в мире, где полтора женских журнала заменяют тяжелые полки с любимыми книгами; единственное посещение зала с игральными автоматами — любовно собранную коллекцию дисков с компьютерными играми; а обширный гардероб — всякую прочую духовность и метафизику (впрочем, гардероб добрых двадцати ярдов в длину — не самое худшее, что может выпасть на долю женщины), как-то не слишком хочется. Однако это симпатичная, яркая и оригинальная субкультура, которую вполне даже можно поизучать на досуге, тем более что ежедневно на это занятие отводится не более получаса, как на скромную физзарядку в рабочий полдень.
В хорошем сериале должно играть все, не только актеры. Любая лента — это материальное свидетельство уходящей эпохи. Пройдет пятьдесят лет, и многих из тех, кого мы наблюдаем сейчас в окне телеэкрана, уже не будет в одной из реальностей — в жизни. Но на пленке они останутся навсегда, и со временем пленка превратится в реальность более весомую и значимую: они будут там — молодые и не очень, грустные и веселые, в босоножках от Маноло Бланика и костюмах от Шанель, на бежевой мебели, с коктейлями, бумажными стаканчиками и раритетными журналами в руках.
Будут играть свою — весьма важную — роль чашки и тарелки, салфетки и рекламные плакаты, афиши, неоновые вывески над магазинами и химчистками, маленькие визитные карточки и приглашения на помолвки, вечеринки и дни рождения. То, что так ценят краеведы и этнографы, а также археологи и антиквары. Им лучше других ведомо, как быстро повседневные предметы нашего обихода превратятся в редкий экземпляр, оцененный на аукционе в Сотби вдесятеро против его когдатошней цены.
Именно поэтому «Секс и город» так выгодно отличается от той же «Бедной Насти», в которой княжна Репнина все норовит сунуть цесаревичу ладошку для рукопожатия «дощечкой», и не знает, не знает, волшебная, что подлинная княжна — 19-го века издания, — под пытками не смогла бы учинить нечто подобное. Ну, а если бы и учинила — в беспамятстве и полном затмении рассудка, то бедняга цесаревич этого бы не перенес. Блестящая когорта старых актеров не спасает положения. Все эти юные графы, князья и бароны «и сидят не так, и свистят не то», и все это было бы смешно, когда бы не нападала тоска.
Чтобы точно зафиксировать эпоху, безошибочно вычленить из массы валового продукта ее особые приметы, нужно, прежде всего, все это любить. Все это — это и зрителя, и свою работу, и время, в котором мы живем...