Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Черепанов Максим Николаевич родился 18 июня 1976 года в г.Новосибирске. С раннего детства проживает в г.Челябинске.В 1998 закончил Южно-Уральский Государственный Университет по специальности 2201 «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети».
Интересы: литература, программирование, game-дизайн, 3D и стратегические игры в multiplayere.
отрывок из произведения:
...Первым делом ставите два дома и пока крестьян не станет 12, непрерывно штампуете новых. После постройки пары домов ваша задача — максимально быстро найти рощу яблочных кустов. Необязательно метаться по карте толпой крестьян пусть они пока рубят близлежащие к Town Hally одинокие деревья, один-двое из них по раскручивающейся спирали бегут вокруг вашего пока единственного здания, аккуратно огибая львов и крокодилов. Если яблок что-то не видно не впадайте в панику, они обязательно должны быть где-то недалеко, так устроен генератор карт. Привлеките к поискам еще парочку крестьян, пусть побегают вокруг, и обязательно найдете искомое. Едва роща обнаружена, весь наличный состав бросается на постройку возле рощи Granary и последующий сбор яблок. Пока ребята трудятся, вы создаете все новых и новых крестьян, не забыв при этом одним-двумя отыскать неподалеку приличный лес и построить рядом с ним Storage Pit — ведь для перехода в следующий век понадобится как минимум два разных здания, об этом в горячке иногда забывают. Если леса на склад не хватает, немного порубите одинокие деревья — необходимые 120 единиц наберутся довольно быстро.
Воспользуйтесь паузой перед постройкой очередного труженика, чтобы нажать на кнопочку с буквой «S» над картой. Включится индикатор рейтинга развития вас и соперника — он довольно условный и серьезно полагаться на него не стоит, но если рейтинг противника на сотню и больше превышает ваш необходимо подсуетиться, ибо вы не на шутку отстаете.
Если рядом оказалась тележка-артефакт, пока крестьяне вкалывают, она может поездить вокруг, разведать территорию. Хотя телега и тихоходна, и видит недалеко, зато на нее не обращают внимания львы и крокодилы. Можно послать телегу через всю карту в дальний угол — если она исчезла, значит наверняка именно там база противника. Но такой поступок достаточно рискован — вдруг у врага уже есть все остальные артефакты или он скоро их найдет?
Местность также нужно разведывать крестьянами — чем раньше вы будете знать местонахождение врага, тем лучше. Наиболее вероятное место, где находится его база — противоположный вашему угол карты. Чтобы сэкономить время, стоит послать одного крестьянина в этот угол прямо по карте AI использует свое знание карты, чтобы отправить разведчика кратчайшим путем — то есть, через броды и малозаметные проходы в лесу, которые иначе пришлось бы искать вручную, затрачивая на это драгоценное внимание.
Итак, 500 единиц еды набрано, склад и granary построены, а апгрейд до следующего века запущен. Когда будет завершено примерно 50% перехода, кусты кончатся. Важно не пропустить этот момент, чтобы толпа крестьян не бездейс твовала. Бросайте всех на лес, что растет рядом со складом — когда наступит век инструментов, вам сильно понадобятся дрова.
Нападать на противника в каменном веке бессмысленно. Вам доступны лишь дубинщики ( clubman ), а это довольно слабые ребята. Атака у них как у крестьян — всего 3, и лишь хит-пойнтов чуть больше — 40 против 25 у кресть янина. Зато они не умеют работать, и много их не построить — так что смысла их делать вообще нет. Если противник прислал к вам парочку таких — просто прибейте их крестьянами...