Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Энгер с Кэндобелла, Галактический Странник, Рыцарь Потемневшего Света. Земное имя: Якименко Константин Николаевич. Дата рождения: 15 сентября 1977 года. Место жительства: Киев, Украина.
С самого раннего детства у меня проявились способности к творчеству и к математике, причем нельзя сказать, какие из них преобладали. Например, в пять лет я любил рассказывать сказки собственного сочинения и мог перемножать в уме трехзначные числа. Первым документально зафиксированным произведением была «Сказка про Тру-бу-бу-бу-бу-бу-бу»: в шесть лет я начал диктовать ее своей бабушке, и затянулось это на два года и 150 страниц.
...я продолжал писать, переходя от сказок к фантастике, постепенно совершенствуясь и улучшая стиль. Результатом стал роман о гигантском космическом корабле-призраке, который позднее был полностью переработан и издан в 2006 году под названием «Сны призрака». После некоторого перерыва в творчестве в феврале 1996 года я написал рассказ «Эксперимент», с которого начался новый этап моей творческой жизни. С августа 1999 года я являюсь участником киевской мастерской фантастики «Третья сила», а с лета 2004 года — киевского клуба любителей фантастики «Портал», организованного редакцией журнала «Реальность фантастики».
отрывок из произведения:
...1. Пушкарева К. У песочницы.
«Почти еще нетронутая куча, обрамленная старыми досками песочницы, гордо возвышалась прямо посреди двора, всем своим видом заманчиво приглашая детей поиграть» — слишком много лишних слов. Кроме того (это уже не только к этой фразе, но ко всему тексту), слишком много эпитетов. Такое ощущение, что автор считает своим долгом снабдить каждое существительное — прилагательным, а каждый глагол — наречием. Вот только это не делает текст красивее, а лишь загромождает его, особенно с учётом того, что многих из этих характеристик не информативны.
«круглолицая улыбчивая бабулька — его неизменное суетливое сопровождение» — коряво.
«В такие моменты взгляд ее переполнялся любовью, а вязание в руках приостанавливалось, словно давая возможность вниманию полностью переключаться с неоконченного изделия в руках на своего пухлощекого любимца» — автор, разве сами не видите, насколько неуклюже и по-канцелярски построена фраза?
Вообще, там где пошли диалоги, текст стал живее и чище. Чем ближе к концу — тем больше он мне нравился. Правда, фантастикой его с натяжкой можно назвать. Мало ли какие вундеркинды бывают... Но вообще — поработать над стилем, особенно в начале, и будет очень приличная вещь. Сейчас — пока ещё нет.
2. Гридина О.В. Моя любимая мама
«Папа пришел на кухню, где я вяло ковыряла ложкой свою кашу, прислушиваясь к слабым отзвукам голосов, доносящихся из маминой комнаты, и сказал, что сегодня мы не поедем на речку.» — до этого момента стилизация под детскую речь была выдержана отлично. А вот тут — очень плохо. Ребёнок не будет думать такими сложноподчинёнными конструкциями (я уж не говорю, что они и большинству читателей будут тяжелы для восприятия). Особенно стоит избегать причастных и деепричастных оборотов. Те же проблемы встречаются и дальше по тексту.
По сюжету... перевёртыш в середине — оригинально, но как-то не слишком убедительно, как будто начинаешь читать одну историю, а потом она переходит совсем в другую. Сама идея об обращении с роботами как с людьми — было уже у Азимова, да и не только у него одного. А вообще, был в 1 группе рассказик «Мама», не вышедший в финал — вот он меня зацепил гораздо сильнее.
3. Зотиков Д. Лунная соната
Стёб, значит, псевдоисторический. Что понравилось: язык хороший, стиль выдержан, и ещё — что развязка даётся не прямым текстом, а намёком, из которого неглупый читатель сам всё поймёт. Как мне кажется, первый газетный кусочек вполне можно было бы убрать без ущерба для идеи, а вместо этого чуть-чуть расширить рассказ Балашова — получилось бы более органично. Ну, и название как-то сбоку припёку... А так, в целом — хорошо.
4. Кара Бд-5: И засмеется...
Стиль хороший, но манера изложения чересчур кусочно-рваная — приходится напрягаться, чтобы вникнуть в суть происходящего. При этом чего-то особенно интересного в идейном или сюжетном плане я не увидел. Рассказ выглядит скорее иллюстрацией к чему-то большему, нежели самодостаточной вещью: красиво, но хочется заглянуть дальше и увидеть, что там, за рамками, ограничивающими картину. В общем, из этого, наверное, стоило бы сделать что-то более объёмное и глубокое, в теперешнем же виде — не слишком впечатляет.