Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Евгений Александрович Тюгашев, доцент кафедры государственно-правовых дисциплин Новосибирского государственного университет экономики и управления, институт международных отношений и права. Доцент кафедры психологии и социального управления Сибирского университета потребительской кооперации. кандидат философских наук.
отрывок из произведения:
...Подводя итоги обсуждения проблемы демаркации философии, Т.И.Ойзерман констатировал, что специфика философии по-прежнему остается проблемой. В обыденно-эмпирическом плане, пишет он, «философское от нефилософского отличить, пожалуй, легче, чем химическое от физического»3. Да и отрицательное определение философии – указание на то, что не есть философия, – обычно не составляет труда, заключает Т.Н. Ойзерман.
С последним утверждением трудно согласиться. Постмодернисты отмечают факт вездесущности философии. «Получается, чуть ли не любой «гуманитарный» текст есть не только провокатор философской спекуляции, но и сама философия в чистом виде, – пишет Е.Г. Соколов. – Пересмотру подвергается очень многое из написанного в прошлом, философский дискурс постоянно расширяется, абсорбируя и легализуя самые разные вербальные практики: то, что еще вчера не было философией, сегодня уже таковой является. Стилистические особенности, способы комбинирования текстового поля, характер повествования, обороты и приемы, манера повествования уже не выступают опознавательными знаками философской речи. Критерии размываются, философия «расползается» по разделам и областям, по различным традициям»4. Для обозначения социокультурной сложности эмпирически конкретной философии М. Эпштейн предлагает особый термин – не philosophy, a filosofia. Это философия, которая «не специализировалась в отдельную узкую дисциплину, изучающую условия и возможности познания, но пытается сохранить масштаб и конфигурацию целостной мудрости, по-разному сочетая в себе элементы критики и фантазии, науки и поэзии, логики и религии, анализа и синтеза, историзма и утопии»5...