Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Денис Николаевич Яцутко (16 июля 1972, Ставрополь) российский беллетрист, публицист, редактор и критик.
Автор книги «Божество» (2005). Кроме одноименной повести в сборник вошли рассказы «Фрося», «Система и элементы», «Женя и Воннегут», «Морская» и «Память мифа».
...Бесконечный пуантилизм. Вершина квадрата. Hащупав столь удачный жанр, трудно от него отказаться... Эта «Точка» — специализированная, она посвящена всему, что так или иначе соприкасается с концептуальным полем 'любовь', пусть оно и подобно на первый взгяд пресловутой Сфере Паскаля.
Об отсутствии у этого поля сколько-нибудь определённых границ говорит хотя бы существование концепции жевательной резинки «Love is...» с бесконечным дефинированием понятия «любовь» на цветных вкладышах. «Love is...» — коммерческий проект, и они не боятся, что определения будут исчерпаны и они потеряют рынок. Смелость же их стоит на том, что слово «любовь» по умолчанию спекулятивно, т.е. не предполагает более-менее окончательного тотального соглашения в рамках общего языка. Hо речь изобилует локальными соглашениями, место и время законности которых точечно и мимолётно. Время их жизни и количественная представленность каждого в мире сравнимы со временем жизни и количеством редких и редкоземельных нестабильных химических элементов. Для обнаружения и описания этих эфемерных локальных соглашений потребны глубокие исследования, громоздкий научный аппарат, подготовленные исследователи, между тем как любой говорящий ежесекундно и бездумно пользуется ими. Более того — абсолютное большинство говорящих пользуется преимущественно лишь соглашениями, принятыми только самим (одним!) говорящим и принятыми им интуитивно (инстинктивно? рефлекторно?). Почти все социальные взаимодействия (за сомнительным исключением нескольких, коими занимаются наука и государство) — это хрупкие, нетвёрдые локальные взаимодействия чрезвычайно локальных, часто — точечных, соглашений.
Чем среди всего этого многообразия элементарных соглашений выделяются соглашения о слове «любовь»?
Hаряду с почти каждым локальным соглашением бытует миф о его, соглашения, тотальности, всеобщности. И если в случае с понятием, например, «бежевый» подобное положение вещей скорее всего не влечёт за собой фатальных (да и вообще заметных) последствий, то соглашения по «любви» являются важнейшими, стержневыми в наиболее релевантных, тесных и болезненных межличностных, групповых и внутриличностных взаимодействиях. Миф о тотальности в данном случае мешает осознанному взаимодействию точечных соглашений, взаимооткрытому поиску компромисса или осознанному же отказу от взаимодействия: каждый участник полагает своё (часто неартикулированное) соглашение обязательным для всех прочих. При этом он не определяет его как своё, но — как объективное, внешнее, положенное ему и прочим свыше. Отсюда яростные конфликты, дискомфорт, нервные заболевания, алкоголизм, битая посуда, слёзы, несчастные дети, изнасилования, войны. Hе только отсюда, конечно, но — тем не менее...