Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Балашов Лев Евдокимович — философ, писатель, профессор Московского государственного университета инженерной экологии, преподает также в Российской экономической академии им. Г. В. Плеханова, кандидат философских наук. Родился в Москве в 1944 г., окончил философский факультет МГУ, там же защитил кандидатскую диссертацию, подготовил к защите докторскую диссертацию на тему «Категориальная картина мира».
отрывок из произведения:
... «Не делай другому того, чего не хочешь, чтобы сделали тебе» — это не что иное, как отрицательная формулировка золотого правила поведения. Она известна с незапамятных времен. Ее зафиксировали в письменном виде в разных частях света: в древнем Вавилоне (Сказание об Акихаре), в древнем Китае (Конфуций), в древней Индии (Бхишма, Будда), в древней Греции (Гомер, Гесиод, двое из семи мудрецов 7-6 века до н. э., Аристотель и др.), в древнем Риме (Сенека), в Библии. Еще в античную эпоху эта формулировка золотого правила вошла в число крылатых латинских выражений: Quod tibi fieri non vis, alteri ne feceris (Не делай другому того, чего сам себе не желаешь). В частности, она была излюбленным выражением римского императора Александра Севера (222-235 н. э.)17.
Вместе с положительной формулировкой («поступай с другими так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой») отрицательная формулировка составляет великий принцип человеческого общежития, основу человечности, морали и права18. Значение этого принципа было осознано также очень давно, задолго до Дж. Ст. Милля. В Новое время многие философы обращали внимание на него (Дж. Бруно, Гоббс, Локк, Вольтер, немецкие просветители Х. Томасиус и Гердер, Шопенгауэр, В. С. Соловьев...). Можно указать еще десятки великих имен и книг.
А как плоско, вульгарно трактует Ницше этот принцип?! — как принцип «ты мне — я тебе». Вполне понятна слепота Ницше в отношении этого принципа: он на дух не переносил всё, связанное с человечностью, гуманизмом, взаимным уважением людей (в частности, с взаимным признанием прав). Ницшеанская «воля к власти» исключает волю к единству действий...