Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
ВИШЕВ Игорь Владимирович (р.05.05.1933) — специалист по религиоведению и философской антропологии; доктор философских наук, профессор. Родился в г. Вольске Саратовской области. В 1947 в результате сильного ожога лица и глаз металлическим натрием потерял зрение, однако мужество, воля и высокий творческий потенциал стали залогом дальнейшей гражданской и научной судьбы Вишева. Он окончил философский факультет МГУ (1958). Учился в заочной аспирантуре того же факультета по кафедре истории и теории атеизма (1960–1964). С 1958 —ассистент, с 1964 — старший преподаватель, с 1968 — доцент, с 1991 — профессор на кафедре философии Челябинского государственного технического университета (ныне Южно-Уральский государственный университет). Кандидатская диссертация — «Социально-нравственный смысл десяти библейских заповедей» (1964). Докторская диссертация — «Проблема смерти и бессмертия человека: становление, эволюция, перспективы решения» (1990). Действительный член Академии гуманитарных наук. В трудах Вишева исследуются философско-социальные, естественнонаучные, нравственно-гуманистические и ценностные аспекты радикального увеличения видовой продолжительности человеческой жизни с конечной целью достижения практического бессмертия человека при непременном условии сохранения оптимальных параметров телесной и духовной жизнедеятельности. Обосновывается введение в философскую литературу понятий «иммортологии» — науки о бессмертии; «гомо имморталис» — человек бессмертный, биоэтически и социально детерминированный на неограниченно долгую и достойную жизнь; доказывается существование закономерности последовательной смены трех основных стадий борьбы за продление жизни — геронтологической, ювенологической, иммортологической; показывается смена в истории духовной культуры религиозно-пессимистического религиозно-оптимистическим и научно-пессимистического научно-оптимистическим подходом к решению вопроса о возможности достижения индивидуального бессмертия; представлено понимание смысла и цели человеческой истории как достижения человеком реального личного бессмертия.
отрывок из произведения:
...Восстановление и укрепление деградирующего здоровья современного человека, сохранение его молодости, точнее — оптимальных параметров телесной и духовной жизнедеятельности, и достижение практического бессмертия, т.е. биотически и социально детерминированной способности неограниченно долгого индивидуального бытия личности, все настойчивее и увереннее выносится на повестку дня. В условиях нарастания апокалиптических умонастроений, ожидания чуть ли не конца истории, которые, во многом не без основания, вызваны реальными опасностями и тревогами минувшего века, современная научная мысль парадоксальным образом открывает вполне реалистичные и обоснованно оптимистические перспективы дальнейшего прогресса человеческого сообщества.
В России, например, с одной стороны, сложилась весьма неблагоприятная ситуация. Завершающее десятилетие XX века ознаменовалось в ней резким падением рождаемости и, напротив, еще более стремительным ростом смертности. Смерть все более торжествует над жизнью. Нарастает действие таких роковых причин, как сердечно-сосудистые, онкологические, инфекционные и другие заболевания, травматизм, в том числе в трудоспособном возрасте, самоубийства, убийства, алкоголизм, наркомания, СПИД и многих, очень многих других [2, с.22, 61, 78; 3, с.214]. Происходит депопуляция страны, грозящая ей, причем не в столь уж отдаленном будущем, утратой способности надежно защищать свои границы, а в итоге потерей своего суверенитета [4, с.226–250] и целым рядом иных негативных последствий...