Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
ВИШЕВ Игорь Владимирович (р.05.05.1933) — специалист по религиоведению и философской антропологии; доктор философских наук, профессор. Родился в г. Вольске Саратовской области. В 1947 в результате сильного ожога лица и глаз металлическим натрием потерял зрение, однако мужество, воля и высокий творческий потенциал стали залогом дальнейшей гражданской и научной судьбы Вишева. Он окончил философский факультет МГУ (1958). Учился в заочной аспирантуре того же факультета по кафедре истории и теории атеизма (1960–1964). С 1958 —ассистент, с 1964 — старший преподаватель, с 1968 — доцент, с 1991 — профессор на кафедре философии Челябинского государственного технического университета (ныне Южно-Уральский государственный университет). Кандидатская диссертация — «Социально-нравственный смысл десяти библейских заповедей» (1964). Докторская диссертация — «Проблема смерти и бессмертия человека: становление, эволюция, перспективы решения» (1990). Действительный член Академии гуманитарных наук. В трудах Вишева исследуются философско-социальные, естественнонаучные, нравственно-гуманистические и ценностные аспекты радикального увеличения видовой продолжительности человеческой жизни с конечной целью достижения практического бессмертия человека при непременном условии сохранения оптимальных параметров телесной и духовной жизнедеятельности. Обосновывается введение в философскую литературу понятий «иммортологии» — науки о бессмертии; «гомо имморталис» — человек бессмертный, биоэтически и социально детерминированный на неограниченно долгую и достойную жизнь; доказывается существование закономерности последовательной смены трех основных стадий борьбы за продление жизни — геронтологической, ювенологической, иммортологической; показывается смена в истории духовной культуры религиозно-пессимистического религиозно-оптимистическим и научно-пессимистического научно-оптимистическим подходом к решению вопроса о возможности достижения индивидуального бессмертия; представлено понимание смысла и цели человеческой истории как достижения человеком реального личного бессмертия.
отрывок из произведения:
...Гуманизация и гуманитаризация университетского образования призваны сегодня прежде всего устранить крайности его технократической направленности и деформации в сторону технологического способа мышления в условиях развития информационного и меритократического (от лат. meritus — достойный) общества. В настоящее время становится все более недопустимым умаление значимости человеческого измерения в процессе решения любой задачи, духовной составляющей жизни и деятельности человека, которые нередко отходят на второй и более далекие планы. В противодействии этим негативным тенденциям исключительно важную роль в вузовской системе обучения и воспитания играет преподавание философии и религиоведения.
Философия как особая форма общественного сознания, духовной культуры, третий по времени исторический тип мировоззрения и первая мировая религия (буддизм) далеко не случайно возникли практически в один и тот же исторический период — примерно в середине I тысячелетия до нашего летоисчисления. Они, как впоследствии и другие мировые религии (христианство и ислам), явились попыткой объяснить и по-своему устранить бессмыслицу человеческих бедствий и страданий в условиях классово-антагонистического общества. Философия как «любовь к мудрости» стремилась рационально решать возникающие проблемы, например усилиями Платона создать «идеальное государство». В противоположность ей религия, сформулировав различные символы веры, связала упования людей на избавление от тягот их бытия именно с верой в посмертное воздаяние и существование, в загробную жизнь в раю или в аду. С тех пор и до наших дней они находятся в непрестанной конкуренции, разрабатывая рациональную (в первом случае) и мистическую (во втором) картину мира, различное понимание места и роли человека в нем, определяя соответствующее отношение человека к миру, к другим людям и к самому себе, его ценностные ориентации, идеалы, природу духовности человека, смысл и назначение его жизни, а также многое другое...