Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Евгений Александрович Тюгашев, доцент кафедры государственно-правовых дисциплин Новосибирского государственного университет экономики и управления, институт международных отношений и права. Доцент кафедры психологии и социального управления Сибирского университета потребительской кооперации. кандидат философских наук.
отрывок из произведения:
...В отношении использованной Н.Я. Данилевским метафоры почвы нельзя сказать, что она обнаружила новый мир, как говорили тогда о почвоведении Докучаева, открывшем царство природы, соединявшее живой и неживой мир. Но эта метафора положила начало новым измерениям всемирно-исторического процесса. В мире человечества, сравниваемого Н.Я. Данилевским со структурой Солнечной системы, которая имеет не только планеты, но и кометы, и метеориты, и иные формы космической материи, он выделил несколько типов этнических образований6.
Во-первых, это «великие племена», конституированные в осуществляющий «положительную деятельность» самобытный культурно-исторический тип (цивилизацию).
Во-вторых, «временно появляющиеся феномены» (гунны, монголы, турки), которые, «совершив свой разрушительный подвиг, помогши испустить дух борющимся со смертью цивилизациям и разнеся их остатки, скрываются в прежнее ничтожество». Н.Я. Данилевский называет эти народы «отрицательными деятелями человечества».
В-третьих, это племена, не имевшие «ни положительной, ни отрицательной исторической роли», но служившие чужим целям в качестве этнографического материала, «как бы неорганическим веществом», входящим в состав главных культурно-исторических типов. Иногда нисходят на эту ступень, согласно Н.Я. Данилевскому, отмершие и разложившиеся культурно-исторические типы.
Н.Я. Данилевский признает историческую относительность бытия конкретного народа в той или иной исторической роли. Вместе с тем на каждом этапе всемирно-исторического процесса, бытие народа в одной из этих ролей оказывается неизбежным...