Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Вахитов Рустем Ринатович родился 16 октября 1970 года в городе Уфе. Кандидат философских наук. Окончил физический факультет БашГУ (1993), аспирантуру кафедры философии БашГУ (1996). Работает на кафедре философии БашГУ (с 1997 г.). Кандидатская диссертация — «Философский анализ становления классической науки» (1996). Сфера научных интересов — философия науки, теория идеологии, семиотика, диалектика, советская цивилизация, философия евразийства, философия традиционализма, русская религиозная философия. Пишет стихи, прозу, философские эссе, активно занимается политической публицистикой. Стихи и проза публиковались в уфимских газетах и журналах («Вечерняя Уфа», «Ленинец», «Истоки», «Бельские просторы»), и в центральных изданиях («Юность», «Арион»). С середины 90-х был автором и соавтором нескольких интеллектуальных проектов — соредактором литературного альманаха «КоРифей» (1997), редактором альманаха на страницах газеты «Истоки» "Евразийский проект (с 2000 по 2002 год вышло 11 номеров). С 2000 года — заместитель главного редактора журнала Башкирского отделения Российского философского общества «Философская мысль», руководитель междисциплинарного «Евразийского семинара» и Уфимского религиозно-философского общества им. А. Ф. Лосева.
отрывок из произведения:
...Однако при всем пиетете к создателям этого, по словам Н. Бердяева «самого оригинального направления русской эмиграции», мы все же должны отдавать себе отчет, что субъективное мнение представителей какой-либо философской школы может и не совпадать с реальным положением вещей. Тут необходим всесторонний, серьезный сравнительный анализ, в ходе которого требуется поднять весь контекст проблем, связанных с соотношением евразийства и славянофильства. Важность его определяется тем, что это, несомненно, поможет лучше уяснить некоторые аспекты внутренней логики русского самосознания, философской традиции и всей русской культуры. Разумеется, такой анализ является делом будущего, пока же мы можем предложить лишь некие подступы к нему, т.е. кое-какие суждения, носящие, понятно, предварительный и дискуссионный характер.
Итак, в евразийстве, безусловно, прозвучали те основные идеи, на которых стояло славянофильство. Однако, евразийство дало им при этом настолько новое и неортодоксальное прочтение, что здесь следует говорить не столько о их повторении и адаптации, сколько о творческом развитии. Так, евразийцы переинтерпретировали известное положение славянофилов о православном характере русской культуры в духе поиска общеевразийских религиозных параллелей, т.е. культурной (но ни в коем случае не доктринальной!) близости российского ислама и буддизма к православию; евразийцы развили славянофильскую идею о «народной монархии» в направлении утверждения государства особого типа, сочетающего начала «сильной руки» и незападной, нелиберальной демократии («демотизма»), и т.д., и т.п. Но если попытаться вычленить наиболее общую формулу евразийских новаций, то, очевидно, это будет новое понимание «материи» российской цивилизации...