Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Лев Рэмович Вершинин. Писатель, доктор истории, политолог. Лауреат премии «Странник»-1997 и жанровой премии «Меч в зеркале» (альтернативно-историческая фантастика и фантастика о параллельных мирах) за повесть «Первый год Республики».
Родился в Одессе (Украина, тогда — СССР). Член Союза писателей России и Международной Ассоциации писателей СНГ. Ученик А.Н Стругацкого и А.И. Немировского. Автор 16 книг — фантастика, исторические романы, сборники поэзии. С декабря 2000 года проживает в Израиле. Ведущий политический обозреватель газеты «Вести» и телеканала «Израиль+».
отрывок из произведения:
...Разнообразные — от благообразных реформаторов до кровожадных ночных бандитов — деятели, именующие себя «антиглобалистами», отвечают на этот вопрос с прямотой г-на Шарикова: нечестно-де, когда один в десяти комнатах живет, а другой себе по помойкам пропитание добывает. Наиболее умные из них, предваряя резонный вопрос: «А вы работать не пробовали?!», выдвигают неубиенный аргумент о патологической жадности богатых вообще и капиталистов в частности, и говорить с ними далее о неизбежности здоровой экспансии капитала, прогресса, передовых идей бессмысленно. Их требование таково: немедленно отдайте нам, сирым, все, что имеете, и не вздумайте требовать чего-то взамен, не то хуже будет.
Помимо отличного повода для вечных молодежных «протестов», эта позиция дает возможность людям постарше играть акцентами и формулировками, доходя подчас до прямого постмодерна, как, к примеру, один из «мессий» современного антиглобализма, знаменитый команданте Маркос, лидер «сапатистов», бойко, но не очень кроваво партизанящих в мексиканском штате Чьяпас. Однако, отбросив всю чушь, которую проповедует ушедший в сельву интеллектуал, колоритный мачо в черной маске, автор изящных эссе в стиле зрелого Кортасара, кумир суровых индейцев и утонченных европейских леваков, следует признать: причины «хождения в народ» разночинцев Третьего мира очевидны. Включение стран Азии, Африки, Латинской Америки в единую экономическую систему с США и Канадой, дав мощный старт экономике, привели в то же время к ужасным последствиям для неграмотных, не умеющих, а главное — не желающим приспосабливаться к новым условиям аборигенов. Месторождения нефти и газа, земельные участки, лесные массивы скупались спекулянтами (далеко не всегда иноземными) и перепродавались национальным и иностранным компаниям. Так что вспышка мятежей на всем пространстве от Филиппин до Мексики произошла как раз потому, что социальные и экономические методики, отлично работающие в Техасе или Баварии, там спровоцировали масштабные катастрофы. И не могли не спровоцировать: дыня в тундре не растет.
В сущности, повторяются давно пройденные уроки: кто бы что ни говорил, неразвитые народы не способны сразу и в полном составе «впрыгнуть» в поезд прогресса, при этом еще и сохранив милые сердцу обычаи первобытнообщинного строя, а потому и стремятся подогнать новые условия под свои представления о счастье. К тому же формула «единого мира» грешит изрядным лукавством: в эпоху всеобщего доступа к информации рабочие Третьего мира просто не желают работать «как на Западе», не имея ни «западной» зарплаты, ни «западных» социальных гарантий, ни иных прямых и немедленных выгод. И проблема вовсе не в «злых империалистах», хотя, конечно, модель глобальной экономики выгодна главным образом странам, входящим в элитный клуб. Просто Робинзон есть Робинзон, а Пятница, даже повязав модный галстук, остается Пятницей, нуждающимся в опеке, наставлении и контроле, и, как ни печально, на всех Пятниц никогда не хватит модных галстуков.
Нет света без тени. Глобализация процветания неизбежно влечет за собою и глобализацию нищеты. Хотя лидеры буйных нищих, как правило, достаточно зажиточны. Но своим вождям «массы» готовы прощать все — хотя бы за такие родные насечки на мужественных лицах, а вот доверять чужим не позволяет вековая мораль рода, племени, клана. Чужой — всегда враг, и если у чужого больше еды и красивых вещей, это неправильно и нечестно; все это необходимо отнять и поделить поровну, разумеется, с помощью духов предков...