Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Виталий Слюсарь. Родился в г. Запорожье. По профессии переводчик. Постоянной работы не имеет, время от времени подрабатывая репетиторством и переводами.
Литературные и жанровые предпочтения Виталия Слюсаря достаточно традиционны. Это «твердая» научная фантастика, хотя иногда автор совершает редкие набеги на территории фэнтези, хоррора и готики.
отрывок из произведения:
...За окном идет дождь. Капли воды скользят по стеклу, оставляя извилистые следы. Из окна моего офиса видно, как люди уныло бредут по мокрым тротуарам с зонтиками в руках и поднятыми воротниками плащей. По улице катятся машины; они все кажутся одинаково серыми, словно этот дождь смыл все краски.
Дождливый осенний день. Точно такой же день был тогда, год назад, когда...
Усилием воли отгоняю воспоминания прочь, возвращаюсь к столу, сажусь в кресло и вяло перебираю бумаги, аккуратно разложенные на столе секретаршей. Факсы, деловая переписка, фирменные бланки с эмблемой «Свой мир» в уголке. Дела идут в гору, прибыли растут с каждым днем, объем продаж виртуальных конструкторов модели «Космократор» вырос за последний год почти вдвое.
Я помню, как все это начиналось. Разговоры о Виртуальной Реальности начались еще в 80-х годах прошлого века, но тогда дело так и не пошло дальше игровых телеприставок и спецэффектов в фантастических фильмах. Постепенно компьютеры становились совершеннее, появилось программное обеспечение, способное дать ощущение реальности виртуального мира. К концу восьмидесятых технология ВР начала потихоньку выходить из секретных лабораторий военных ведомств. А в начале 90-х появилась наша фирма — «Свой мир». Смешно вспоминать, с чего мы начинали — с двух потрепанных компьютеров, с оборудования, собранного большей частью собственными руками. Поначалу, чтобы выжить в условиях «дикого рынка» и встать на ноги, приходилось заниматься дешевыми компьютерными играми. Но мы с друзьями были тогда молоды и энергичны, мы верили в свой успех, потому что знали — наше время еще настанет.
Я собирал к себе лучших специалистов, настоящих компьютерных фанатов. И когда грянул наконец Великий Бум Виртуальной Реальности, мы встретили его во всеоружии. Подумать только, мы, никому не известная фирма, опередили и японцев, и американцев! Мы выбросили на рынок первую модель «Космократора», и он в считанные месяцы завоевал весь мир. Это было время жестокой и упоительной борьбы с конкурентами много сильнее нас. Но мы выстояли, потому что дали людям именно то, что им было нужно...